Начало
Выборы, как и ожидалось, прошли гладко и идеально. Краснова Надежда Владимировна победила с наибольшим количеством голосов от избирателей, оставив далеко позади своих конкурентов.
С любовью поглаживая своё новое кресло в кабинете городской администрации, Краснова мечтательно смотрела в огромное окно, где раскинулась центральная площадь города.
- Вот и всё, Надя. Теперь никто не посмеет вытирать об тебя ноги - пробормотала она.
Как по заказу, Мельниковым Дмитрием Алексеевичем, занялась прокуратура, выявив у него незаконный бизнес подпольного казино.
Лучшие адвокаты, пригнанные заместителем Мельникова из самой Москвы, оценив ситуацию и масштаб предъявляемых обвинений, сникли. Они поняли, что Мельникова целенаправленно топят и здесь замешаны представители из госструктур.
Руслан позвонил к вечеру, чтобы поздравить Краснову и напомнить, кому она обязана своим высоким положением.
- Мы теперь, Надюшенька, в одной упряжке - ласково произнёс он - Мельникова убрали благодаря тебе. Теперь тебе ничто не угрожает. А задача твоя проста: дружи с нами и выполняй небольшие поручения. Тогда будет тебе счастье.
- Русланчик, милый, я всё понимаю. Конечно, вы мне роднее всех родных. Приезжай ко мне на праздничный ужин, за город? - елейным голоском пропела Надя. Она не желала прогибаться под бандитов полностью. Теперь не они хозяева в городе, а она.
Краснова мечтала избавиться от Руслана, который и раньше перекрывал ей кислород, а теперь вообще оборзел и начал диктовать свои условия.
- К десяти вечера подъеду.
- Приезжай без своих опричников. Посёлок охраняемый, муха не пролетит. Отдохнём и за работу. У меня сауна имеется, девочек закажу тебе - продолжала умасливать Надя. Она знала за Русланом одну слабость. Ему совершенно нельзя было пить. Спиртное делало из него неуправляемого человека, со звероподобными замашками. В его жизни было пару эпизодов с избиением до полусмерти молоденьких девочек, после которых он долго лечил свою пошатнувшуюся психику и прибегал к методу кодировки. Но снова скрывался.
Надя решила этим воспользоваться и убить двух зайцев. Потому что Руслан был главным авторитетом в городе, остальные так - пешки. Устранив его, Краснова могла себе обеспечить спокойное существование в кресле главы администрации.
- Умеешь ты уговорить. Я уже в нетерпении. Последние дни устал, подбирая способ устранения Мельникова. Пора расслабиться. Только чтоб цыпочки были аппетитные. Худых терпеть не могу.
Надя рассмеялась и заверила, что всё будет по высшему разряду.
Вечером, проверив Машу и Мишу, она оставила их на домработницу.
- Сидите тихо и не высовывайтесь. На следующей неделе отправитесь в частный пансионат - сообщила она им.
Маша переглянулась с братом.
- В смысле, в пансионат? - спросила она.
- В прямом! Надоело мне с вами возиться. Там будете жить и учиться. Всё в одном месте. Как сирот, вас без проблем зачислили, войдя в моё положение. Мне вами некогда заниматься.
- Да ты и так нами не занималась! - крикнула Маша. Она не хотела в пансионат! Это всё равно, что тюрьма. Она влюбилась в одноклассника Сашку Морозова и не желала его оставлять своей подружке Светке - я сбегу оттуда! - заявила Маша, уверенная, что ради безупречной репутации тётка пойдёт на уступки.
Пощёчина прилетела быстро и неожиданно.
- Вот как ты заговорила? Дрянь такая. Вот какова твоя благодарность родной тётке? Только прикажу, и тебя взаперти там держать будут! Оттуда не сбежишь. Пансионат охраняемый, попробуешь - примут соответствующие меры. Я дала своё добро на любое наказание, какое там сочтут нужным.
- Я согласен - подал голос Миша. Он готов был сбежать от тётки хоть на край света. Лишь бы ни с ней жить.
Маша свирепо посмотрела на брата и убежала к себе в комнату.
- Молодец, Миша. Умный мальчик - похвалила тётка и потрепала его по волосам - иди пока к себе. Мне надо отъехать по делам, за город.
Миша с облегчением поднялся в комнату, бросив мимолётный взгляд на зайца. Он был разочарован, что нет никакой там бомбы или взрывчатки, как в боевиках, которые он смотрит. Когда он его распотрошил в тёткино отсутствие, там оказалась какая-то непонятная чёрная штуковина.
Мальчик не стал её выбрасывать, а засунул в сумку тёти, небрежно лежавшую на полированной столешнице. Зайца посадил обратно и понуро поплёлся к сестре.
Надя заметила взгляд Миши, брошенный в сторону камина, но не стала зацикливаться, а подхватила сумочку и умчала за город.
***
Наиль не отвечал на звонки. Юля переживала, расхаживая по больничному коридору взад и вперёд.
У неё был выходной, и с утра, накупив матери продуктов и лекарств, она поехала на автобусе к ней в больницу.
- Юленька, что-то ты бледная такая - Елена Ивановна сжала руку дочери, когда та зашла в палату и села к ней на кровать - совсем, наверно там ничего не ешь без меня?
- Да всё нормально, мам. Работаю, устаю просто. Да и с печкой мороки столько. Утром до работы пока протоплю, вечером приезжаю поздно, тоже пока протоплю, уж и спать остаётся всего ничего. Надо нам газ проводить, денег вот подкоплю.
Елена Ивановна коротко засмеялась.
- Это ж сколько надо на него.
- А дрова покупать экономней? Зато уснула - тепло, проснулась - тепло. Нет, мам! Вот выздоровеешь, домой привезу тебя, и будем потихоньку копить.
Юля действительно об этом мечтала. А ещё мечтала, чтоб дети были рядом и Наиль ...
В руках ожил телефон, Юля даже вздрогнула от неожиданности и быстрым шагом вышла из палаты.
- Босса моего посадили. Не успел я привести план в действие. Придётся по другому пути идти.
- Краснова победила - зашептала Юля, оглядываясь - я думала, ты перед выборами как-то ей насолишь.
- Я и хотел. Босс остановил, жучок на прослушке не дал результатов. Мы, конечно, успели перехватить её разговор по телефону с каким-то Русланом. Она шефа хотела сдать. И всё. Связь потерялась, а прокурорские налетели так быстро, что мы ничего не успели.
Наиль замолчал и зло добавил.
- Мельников сам виноват! Сколько работаю на него, он никогда таких промахов с бабами не допускал. А тут язык распустил, хотел, чтоб она тоже ему доверилась!
- Я ничего не понимаю ... И о ком ты говоришь, не знаю - растерянно произнесла Юля - но, надеюсь, твой запасной план, не опасный?
- Опасный. Потому и звоню - Наиль вздохнул - Юль, ты хорошая девушка, и я уверен, что дети будут скоро с тобой. Я постараюсь. Если со мной, что-то случится, то в городе я забронировал банковскую ячейку. Ключ лежит у тебя дома, где дрова. В углу, справа от двери, увидишь.
- Наиль!? О чём ты вообще? Не смей ничего предпринимать, без меня. Я сейчас! Я в больнице ... Ты где? - Юля пришла в такое отчаяние, что готова была уже бежать сломя голову.
Наиль отключился. Девушка обхватила голову руками и, зажмурив глаза, осела на пол.
" Я не хочу его терять, Господи ..."
В последние дни они проводили вечера вместе. Любили друг друга и согревались теплом.
Юля не могла представить себе дальнейшую жизнь без Наиля. Он такой крепкий, мужественный, надёжный.
Попрощавшись с матерью, девушка побежала на остановку. Она надеялась, что Наиль заедет в деревню, прежде чем что-то предпринимать.
Где он жил в городе, она не знала.
***
Возле дома Юлю ждал участковый.
- Привет! Где ходишь? - с ходу пристал он.
- К матери, в больницу ездила. А что? - раздражённо ответила Юля, собираясь зайти в дом.
- Пустишь? - он схватил её за руку.
- Зачем? Я на днях у вас отмечалась. Место работы сообщила. Веду себя тихо и примерно. Что ещё надо? - девушка одёрнула руку.
- Борзая какая ... Поговорить хотел. Пока по душам. Тут к тебе паренёк один, ездить повадился. До меня слушок из города дошёл, что он у Мельникова Дмитрия Алексеевича в опричниках ходит. Ориентировочку на него даже прислали. А Мельникова посадили, на днях. И, вот я всё думаю, каким боком, этот тип, к тебе относится, а? Краснова Юлия.
Юля занервничала, но старалась виду не подать. Оказывается, и Наиль в розыске. Надя бьёт по всем фронтам, а менты идут у неё на поводу.
- Не знаю, о чём вы, и знать не хочу. Если какие-то вопросы, вызывайте повесткой - отчеканила Юля и, заскочив в дом, заперла дверь изнутри.
Участковый постоял ещё немного, потоптался и, созвонившись с кем-то по мобильнику, ушёл.
***
Руслан, расслабившись, сидел в глубоком плетёном кресле. Он был полностью обнажён, прикрыт лишь махровым полотенцем.
В сауне было очень жарко. Звучала негромко музыка, стол в предбаннике ломился от экзотических закусок, а из спиртного был один коньяк.
- Пиво могла бы просто поставить - захмелевшим голосом, произнёс довольный Руслан. Девочки, танцующие перед ним в купальниках, будоражили его воображение - с цыпочками угодила. Всё, как и просил.
Краснова расхохоталась и подмигнула одной из девиц. Та, подсела к Руслану на колени.
- Для дорогого гостя ничего не жалко - произнесла Надя. Окрылённая победой на выборах, она и сама выпила лишнего. Но ситуацию контролировала. Наказав своему верному псу, Аркашке, всё сделать чисто и аккуратно, если она будет в отключке.
Руслан сам пил и Наде подливал, заставляя пить до дна. Он много говорил о своих планах, радовался, что теперь город в их руках и перед ними открылись крупные перспективы.
Девочки мило смеялись, мало пили и развлекали своими прелестями Руслана, как могли.
Внезапно погас свет и раздался женский визг.
- Что ... Что такое? - Краснова заметалась в темноте. Наткнулась на Руслана, чертыхнулась, пытаясь освободиться из его цепких рук.
Свет фонарика от телефона осветил их недоумённые лица.
- Узнала? - Наиль подошёл ближе. В руке у него был пистолет с глушителем.
Пьяный Руслан завозился, стараясь спихнуть с себя Краснову.
- Что тебе надо, Рязанский утырок? - прошипела женщина. Конечно же, она узнала охранника Мельникова.
- Кто это, Надя? - ничего не соображающий Руслан, ткнул в Наиля пальцем.
- Это прихвостень Мельникова - хохотнула Надя. Она не боялась Наиля и не воспринимала его всерьёз.
- Не только - Наиль рывком поднял Краснову с колен Руслана, и прижав к себе, прислонил к её виску пистолет - это вы убили мою мать на зоне. Вместо Юли. Спутали, видимо.
Руслан что-то промычал нечленораздельное и попытался встать, но ноги не слушались его, а в голове образовался полный туман.
- Ты что несёшь, придурок? - всё ещё не осознавая нависшей над ней опасности, проорала Надя, надеясь, что Аркаша услышит её вопль.
- Твой верный пёс - мёртв. Не жди помощи - Наиль оскалил рот в зловещей улыбке.
Тут Надя почувствовала, что ей действительно грозит опасность. Куда только эти девицы делись? Надо этого хмыря отвлечь ... Но как? Она изловчилась и, пнув ему пяткой по ноге, выскользнула из его рук.
Наиль в бешенстве светил телефоном по углам.
- Где ты, тв.рь? - заорал он и стрельнул из пистолета. Его выстрел прозвучал одновременно с ещё одним. Он почувствовал жгучую боль в груди и стал оседать на кафельный пол.
Он слышал, что Краснова с глухим стоном, тоже свалилась на холодный кафель.
" Ну, вот и всё, мама. Я за тебя отомстил" - подумал Наиль перед тем, как тьма, окончательно поглотила его.
***
Елену Ивановну выписали. Довольная и отдохнувшая, она вернулась домой и принялась стряпать пирожки для своих внуков.
Миша и Маша сидели притихшие и исподлобья изучали скромную обстановку.
- Дети. Вы можете пока погулять - взволнованно произнесла Юля, войдя в дом.
- Расскажи хоть, как они к тебе попали? - наконец спросила Елена Ивановна, как только внуки вышли.
- Ой, что было ... - Юля опустилась в кресло и закрыла лицо руками, голос её звучал глухо - я из новостей узнала уже. Оказывается, Наиль убил Надю, а она - его ... - девушке тяжело было об этом говорить. Она волосы на себе рвала, когда узнала. Дети немного притупили чувство потери.
- Да как же это ... - Елена Ивановна тоже опустилась на стул.
- Да вот так! Видимо, Наиль, не видел выхода, как ещё её остановить. Вместе с ними, мёртвым нашли ещё какого-то бандита. Он якобы от остановки сердца умер. Вот и всё. Весь город на ушах, расследование идёт полным ходом. Но сажать некого. Все мертвы. Детей я, естественно, забрала. Надя лишила меня родительских прав, теперь надо восстанавливаться.
Юля замолчала. К горлу подступил комок и стало тяжело дышать. Она сползла с кресла и прижалась к матери. Всю боль и слёзы, она вложила в свой молчаливый крик.
Елена Ивановна лишь гладила дочь по шелковистым волосам.
- Это долгий путь к себе, Юленька. Долгий и мучительный. К себе - значит, к детям. Видно, так Господь повелел, ниспослать столько испытаний, на твою долю. Зато никто теперь не помешает быть Маше и Мише с тобой.
Юля зажмурила глаза и долго ещё прижималась к матери. Такой родной и тёплой. А с остальным она справится. Деньги Наиль ей оставил немалые в той ячейке. Юля мечтала вернуть детей? Теперь они рядом. А что ещё нужно? Воспоминания о Наиле потихоньку притупятся. Жизнь, увы, идёт дальше. Главное, что зло наказано.
Иногда, чтобы обрести себя и понять, в чём твоё предназначение, нужно пройти сотни дорог и не правильных путей. Не факт, что путь твой, будет устлан розами. Скорее, шипами от роз, об которые ты поранишь ноги и упадёшь в бессилии, не имея возможности, идти дальше. Но, это и будет начало и светлая полоса, пройдя по которой ты достигнешь той духовности, при которой всё остальное, оставшееся позади, не будет иметь смысла. (Мысли автора)
Финал
Автор: Ирина Шестакова