«Умная кроха» — здесь только самое полезное и интересное из жизни детского образования! Подписывайся!
1. Очень тяжелый ранец
По санитарным нормам максимальный вес ранца ученика 1-ых, 2-ых классов может составлять 2кг, в 3-им и 4-ом классах – 2,3кг. С другой стороны, вес самого ранца с несколькими книжками уже превышает установленную норму. Также необходимо помнить про сменную обувь, дополнительную литературу и других моментах, которые еще больше могут утяжелить рюкзак. Вот и получает так, что родители стараются водить своих детей для того, чтобы облегчить им ношу. На самом деле, можно было бы сделать так, чтобы большая часть всех книжек, тетрадей, каких-то дополнительных аксессуаров и других элементов постоянно находились в учебном заведении.
2. Странный образ жизни для ребенка
Ребенок, который учится в младших классов, по многим признакам имеет много общего с менеджером. Он должен иметь соответствующую одежду и ходить в ней, соблюдать правила и быть дисциплинированным. Очень тяжело в таком возрасте высидеть несколько часов на уроков неподвижно. Сегодня даже среди учителей есть такие люди, которые на уроках просто не выпускают своих учеников в уборную. Нельзя побегать на переменах, можно только ходить и то, недалеко от класса. Если не заберут своевременно домой, придется еще посидеть несколько часов в продленке, где тоже распространяются определенные требования и порядки.
Пообщавшись с экспертами можно понять, что такой образ жизни, который пропагандируется в школьных заведениях, ни к чему хорошему не приведет, особенно маленького ребенка. Он должен есть, когда захочет, несколько часов в день дышать на воздухе, играть с друзьями, общаться со своими сверстниками.
С другой стороны, есть страны, в которых на детей такие правила не распространяются. Они могут одевать в любую одежду, гулять и веселиться на переменах, общаться со своими сверстниками. Ежедневно необходимо уделять время, когда дети смогут удовлетворить, хоть и частично, свои потребности, потратить время на свое развлечение.
3. Толпа вместе с шумом
Тяжело найти такого человека, которому понравится работать в кабинете, где находится еще несколько десятков человек. Тем более, если в нем нет никаких перегородок, системы вентиляции и других элементов, повышающих комфорт. В таких условиях очень тяжело работать, что обуславливается постоянным шумом, все друг друга отвлекают. Только представьте, что примерно в таких условиях находится сегодня ребенок, который учится в младших классах.
Многие скажут, что все так учились, в частности, если вспомнить времена существования Советского Союза. Однако, каждый должен понимать, что, то время было совсем другим. Именно тогда школа формировалась по принципу, характерному для индустриальной эпохи. В то время особое внимание уделялось вопросам грамотности, необходимо было, как можно быстрее сделать хороших специалистов, которые в дальнейшем должны были оказать влияние в вопросах становления государства. В то время у многих первая одежда появилась только благодаря школе, учителя считались вторыми родителями, так как они давали такие знания, которые больше дать никто не мог. Вот почему для вопросов дисциплины в тот момент не было время.
4. Неэффективная нагрузка в процессе учебы
В начальной школе ребенку часто нечем заняться. Он сидит в ожидании какого-то чудо. Он не понимает, когда решаться дисциплинарные вопросы, вопросы, связанные с учебой, и многие другие моменты, которые заслуживают отдельного внимания. У всех детей примерно одна и та же схема. Тяжело ответить на вопрос о том, когда появится что-нибудь новое.
Дети постоянно открывают учебники на определенной страницы, что-то читают, пишут, запоминают и так далее. Такая процедура продолжается изо дня в день. Безусловно, рано или поздно, такие условия просто заставят детей по-другому вести себя. У них просто потеряется еще хоть какой-то интерес к получению знаний.
В современном мире тяжело получить все необходимые знания только у учителя. Дети должны научиться находить информацию и использовать ее по предназначению самостоятельно, тем более что сегодня для них созданы все условия. Педагог должен поменять свою роль и стать организатором процесса обучения, координирующим действия каждого.
«Умная кроха» — здесь только самое полезное и интересное из жизни детского образования! Подписывайся!