Детские умные часы потихоньку становятся драйвером продаж в предшкольную пору. На рубеже сентября (как раз когда горят костры рябин) продажи этой категории выросли в шесть раз (по крайней мере у МегаФона).
Интересно наблюдать за развитие рынка технологий на большом отрезке времени. Мы прекрасно помним, когда первоклашкам дарили кнопочные телефоны – для связи с родителями, разумеется. А они умудрялись находить в них игры и осваивали обмен SMS. Позже появилась категория «смартфон для школьников», и большой упор в рекламной коммуникации операторы делали именно на то, что в школу – со смартфоном, пусть и не очень продвинутым. Ну а в последние годы – умные часы. Что логично – звонить умеют, отслеживать ребенка позволяют, в игры на них не поиграешь (правда ведь?). Неудивительно, что именно они стали бестселлером конца августа-начала сентября.
Сообщается, что лидирующими брендами стали Elari, Jet, Aimoto и Huawei, а в разрезе моделей - 4G: ElarI FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. 62% продаж пришлось на часы в корпусах желтого и розового цвета, а в авангарде часомании выступили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.
Нам, если честно, феномен не очень понятен. Но вот коллега Сергей Вильянов в силу семейных причин углубился в тему давно и надежно, правда, последний обзор на детские часы у него выходил аж в марте. Надеемся, увидим что-то новое.
Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.