Два года назад создатели отечественной Lada представили публике новую усовершенствованную модель - Vesta Signature. Автомобиль отличался увеличенной длиной кузова. Компания "АвтоВАЗ" уже выпускала автомобиль такого типа - Priora. Их было собрано ограниченное количество, и производство не было широкомасштабным. Модель "Vesta Long" была разработана дизайнерами специально для профессионалов автомобильной отрасли.
Длинная база придает автомобилю сходство с лодкой и в то же время позволяет ему достаточно маневренно поворачивать благодаря сложной подвеске.
Габаритная длина Lada Vesta Signature практически неотличима от других Вест при взгляде спереди. С других точек зрения разница очевидна. Проем задней входной двери шире, а багажное отделение более объемное. Модель Lada Veda Signature (Long) отличается улучшенными легкосплавными дисками, которые придают ей премиальный вид.
Обратите внимание, что Vesta Signature характеризуется не только изменением внешнего вида благодаря длинному основанию. Технической особенностью является то, что внутреннее пространство салона также было качественно улучшено. По всем параметрам новизна этой модели АвтоВАЗа позволяет ей конкурировать с иномарками.
Ходовая часть и клиренс
Передняя подвеска Lada Vesta Signature по конструкции и характеристикам не отличается от стандартного автомобиля. Разница заключается в дополнительном запорном механизме, необходимость которого обусловлена более крупным корпусом. Lada Vesta Signature также оснащена электроусилителем руля, а задняя подвеска была значительно изменена из-за возросшего веса машины. В тормозной системе используются вентилируемые тормозные колодки на передней подвеске и барабаны на задней подвеске.
В целом подвеска была адаптирована для езды по дорогам нашей страны, которые, как известно, отличаются невысоким качеством. За счет уменьшения длины рулевой рейки удлиненная версия стала еще более гибкой и маневренной. Скорость вращения была снижена до 2,8 оборотов в минуту.
Vesta Long оснащена обычным набором электронных устройств: курсовой стабильностью, противооткатным устройством и антипробуксовочной системой во время движения. Дорожный просвет составляет 181 мм, что довольно много. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю передвигаться не только по городским автомагистралям с хорошим дорожным покрытием, но и по бездорожью в сельской местности.
Диапазон передней и задней колесной базы составляет 1 535 мм. Расстояние между передней и задней осями составляет 2 886 мм. Размер шин 205-15 R17.
В чем сила Лады Сигнейче
Бензобак
Топливный бак у авто такой же, как и у стандартной "Весты". Его объем составляет 55 литров. Новое решение АвтоВАЗа: отличительной особенностью является то, что крышка топливного бака открывается нажатием кнопки внутри автомобиля. Расход топлива составляет 7,9 литров в среднем при смешанном движении. Двигатель Lada Vesta Signature отличается 16-клапанным ГРМ и систематическим управлением циклом ГРМ.
Багажник
Багажное отделение просторное. Несмотря на более длинный кузов Lada Vesta, размер багажного отделения не изменился. Объем составляет 480 литров. Однако задние сиденья Lada не складываются, поэтому в автомобиле нет большого багажного отделения для перевозки длинных предметов. Крышка багажника практически не изменилась.
Коробка передач
Бензиновый двигатель мощностью 1,8 л.с. агрегатируется с пятиступенчатой коробкой передач с электронным управлением и передним приводом. Переключение передач плавное и способствует комфортному вождению. Трансмиссия долговечна и обеспечивает безопасность автомобиля.
Внешний вид
База Lada Vesta была расширена до 2 886 мм (+250 мм). Вытянутая модель придает авто респектабельный вид, как у иностранной иномарки. В области передней и задней частей, крышки багажника и бампера Lada осталась практически без изменений.
За счет удлинения кузова значительно увеличился проем задней двери Lada Vesta и пространство для задних пассажиров. Просторные задние двери видны невооруженным глазом. Еще одно новое решение - отсутствие планок на дверных стеклах. В связи с этим была полностью переработана система стеклоподъемников, которая ранее не использовалась в отечественных автомобилях. Дизайнеры на заводе-изготовителе улучшили внешний вид с помощью легкосплавных дисков. Они завершают образ и делают его более совершенным.
Проблема звукоизоляции была выведена на новый уровень: для комфорта потенциальных владельцев Lada Vesta Long и их пассажиров АвтоВАЗ добавил надежную обшивку внутренней части кузова; новый вариант с антенной, напоминающей акулий плавник, как на BMW; новый, более современный вариант Lada Vesta Long, который оснащен новой, более комфортной и более удобной системой шумоизоляции. Хромированная отделка нижней части дверей - это особый образ и дизайнерская точка для большей общей длины. Полоски подчеркивают высококлассный внешний вид и ощущение от модели.
Цена новых версий Lada Vesta
Стоимость зависит от конфигурации модели. Учитывая все преимущества и новый облик, можно предположить, что фирменная версия Lada Vesta не будет бюджетным автомобилем. Вероятно, стартовая цена составит от 850 000 рублей.
В дополнение к стандартному оборудованию покупателям могут быть предложены следующие функции
- Подогрев сидений переднего и заднего ряда.
- Выбор цветовой гаммы кожи для отделки салона.
- Бортовой компьютер.
- Ряд развлекательных устройств.
- Бортовой компьютер
- Звуковая система
Следует отметить, что высокая стартовая цена обусловлена тем, что производство Lada Vesta Signature не поставлено на конвейер. Производитель собирает автомобили в соответствии с индивидуальными требованиями. Оборудование также подбирается в соответствии с требованиями покупателя.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
#ваз #лада