Найти тему

3 главные ошибки начинающих аккаунт-менеджеров маркетплейсов.

3 главные ошибки начинающих аккаунт-менеджеров маркетплейсов.
3 главные ошибки начинающих аккаунт-менеджеров маркетплейсов.

Вот кто бы что не говорил, а все-таки учиться лучше на чужих ошибках. Зачем набивать шишки, если есть люди, которые уже прошли этот путь, споткнулись, сделали выводы и готовы делиться своим опытом с вами?

Итак, вот 3 главные ошибки, из-за которых у новичков не получается быстро выйти на желаемый доход.

  • Страх предлагать свои услуги.

О каком стабильном доходе может идти речь, если вы даже не предлагаете свои услуги?

“Вот когда я полностью всему научусь в этой профессии, тогда и начну искать клиентов.”

Хотите спойлер? Так, вы никогда не научитесь!

Лучший учитель в любой работе – практика. Пока вы не начнете активно практиковать, вы не разберетесь во многих нюансах этой профессии.

Не бойтесь. Расширяйте воронку, предлагайте свои услуги! Помните, вы нужны клиентам, даже если вы новичок. У вас уже есть бесценные знания, а опыт приложится со временем.

  • Страх сделать не идеально.

Возможно, я вас сейчас шокирую, но вы будете делать не идеально первое время. И это абсолютно нормально!

Идеальность может прийти только вместе с практикой. Поэтому, если вы будете сидеть бояться и не искать клиентов – идеальности в вашей работе так и не появится.

Начните! Сделайте шаг, потом второй. И вот увидите, что с каждым новым клиентом у вас будет получаться все лучше и лучше. Любое мастерство нужно оттачивать на практике.

  • Страх не соблюсти обязательства перед клиентом.

Если вы боитесь, что не справитесь с работой, тогда ловите вот такой лайфхак!

Отложите те деньги, которые вам заплатил клиент по предоплате и не тратьте их, пока полностью не выполните свою работу. Так вам будет намного спокойнее.

Плюс, если не хотите, чтобы получилось история из разряда: ожидание/реальность — скажите клиенту честно, что вы новичок. Не давайте ложных обещаний и надежд. Если вы еще учитесь, то так об этом и скажите. Объясните, что находитесь под присмотром опытного куратора и с любой сложной ситуацией вам помогут справиться.

И главное — рассказывайте о своей работе с горящими глазами. Пусть ваш будущий клиент поймет, что даже если вы что-то не знаете/боитесь/сомневаетесь, вы все-равно обязательно во всем разберетесь, потому что вам это интересно!

Помните, все крутые специалисты когда-то были на старте своей карьеры и тоже боялись. Главное – проработать все свои страхи на берегу и тогда классный результат не заставит себя долго ждать.