Если огромной китайской автомобильной индустрии такая компания, как SAIC. Это тоже очень большой концерн, у которого множество более мелких «дочек». Одной из них является марка Baojun.
Baojun — это совместное детище предпринимателей из Поднебесной с западной корпорацией GM. В России моделей Baojun пока нет и навряд ли они у нас появятся. Всё-таки партнёрство с General Motors обязывает отказаться от прихода на российский рынок.
Тем не менее, сегодня я предлагаю вам посмотреть как раз на одну из новеньких моделей Baojun. У этой машины пока даже нет своего точного названия. Но известно, что запуск в серийное производство должен состояться в следующем году.
Итак, речь идёт о полноценном внедорожнике с полным приводом, который будет меньше нашей «Нивы».
Если у ВАЗ-2121 длина достигает 3,7 метров, то у китайского джипа всего 3,2 метра. Совсем коротенький, не правда ли? Поэтому неудивительно, что представители марки уже заранее объявили о двухместном салоне модели.
Подробных технических характеристик пока нет, но точно известно, что китайская мини-Нива будет электрической. Кто бы сомневался, если учесть, какой сейчас в Китае фетиш на электрический транспорт.
Да и не в одном только Китае.
В движение автомобиль будут приводить два электрических мотора, которые суммарно выдадут 108 лошадиных сил. Стандартной заводской батареи должно хватить на 300 километров хода.
При полной зарядке, разумеется.
Я не просто так сравнил это творение китайской инженерной мысли с «Нивой». У них похожие формы кузова и концепция. Но если говорить серьёзно, то воспринимать китайский внедорожник серьёзно тяжело.
Уж слишком он маленький. На трассе его может снести потоком ветра от встречной фуры, на буераках он будет постоянно переворачиваться. С другой стороны, с такой колёсной базой «сесть на пузо» невозможно, наверное.
Но самое главное — всего два места в салоне. Да и багажника скорее всего нет, как такового. Я не знаю, как в Китае обстоят дела с заправками для электромобилей, но в России бы его ещё не стали покупать именно из-за этого.
У нас порой на сотню километров не одной бензиновой заправки нет, а тут электричество где-то достать нужно.
А вы бы купили себе такую кроху за разумные деньги?
Советую посмотреть:
На АвтоВАЗе придумали, как защитить машины от коррозии. Лады больше не ржавеют?
Runna+ и Tara — две новинки для России, которые могут быть даже дешевле Лады Гранты
Увидел самые востребованные у россиян внедорожники с пробегом и удивился: ТОП-5
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.