Обновила книгу "Миражи". Вдруг кому-то к вечеру захочется поменять повестку (а? как звучит терь, да?) дня на нечто разумное, доброе, вечное и про любовь.
Книга здесь: https://www.litres.ru/oliviya-tishinskaya/mirazhi/
Экскурсии были потрясающие. Наташка от души наслаждалась. Никакие картинки в книжках не могли сравниться с тем, что было прямо сейчас перед ней. Удивительные орнаменты и потрясающая мозаика, завораживающе реалистичные скульптуры, имена, которые на уроках истории казались едва ли не вымышленными. Но нет. Тут это была реальная история, вот они, лица эпохи в скульптурах, барельефах, надписях. Они все были тысячи лет назад. И вот их нет. Великая культура, потрясающее мастерство… Гигантские империи рушатся, а у неё чуть мир не рухнул из-за любви. Как всё это легковесно и так неважно будет тысячи лет спустя.
- Что от нас-то останется, - грустно сказала она, выходя из прохлады музея под палящее солнце Эллады.
Никто не ответил. Все четверо стояли, будто вернулись домой как Одиссей. Вот только не 20, а сотни лет спустя и нашли лишь выбеленные развалины своего города. Было странно и одиноко.
- Не грусти, - Алексис ласково привлёк её к себе. - Мир всегда был так устроен. Что-то и от нас останется.
- Да, и я даже знаю что! Я сейчас наделаю суперских фотографий и уж нашим внукам точно останется память о том, как их бабушки и дедушки путешествовали по Греции, когда были молоды и невыносимо хороши собой. Но только девочки! - защебетала Полинка.
- А я?! - возмущённо и иронично воскликнул Алексис. - Натали, разве я не хорош?
Наташка чуть отстранилась и смущённо улыбнулась.
- Я знаю, я хорош. И я знаю, где выйдут просто шедевральные фотографии.
Он крепко сжал Наташкину руку и увлёк её за собой со ступеней музея.