44
Почувствовав сомнения клиентки, психолог спросила Свету, что она знает о методах работы с прошлыми жизнями или хотела бы больше информации. Девушка кивнула.
- Наше настоящее не отделимо от прошлого и будущего, - начала Глафира, - речь идёт не только о событиях этой жизни, но очень многое, что влияет на нас, тянется из дальних времён. Вся эта информация есть в нашем мире, и создаёт определённое информационное поле. Не буду мучить вас терминами, просто скажу, что войдя в определённое состояние, можно здесь и сейчас почувствовать то, что происходило очень давно. Увидеть причины и следствия ситуаций, и решить текущие проблемы.
Света внимательно слушала её, но всё равно не понимала, что именно с ней будет происходить.
- Вы соединитесь с определёнными потоками информации, - будто услышав мысли, продолжала психолог, - это безопасно, я буду следить, чтобы вы не взяли на себя чужих энергий. И что бы не происходило, знайте, что это лишь отголосок прошлого. Сейчас я положу на пол так называемые «якоря», они будут помогать вам входить в нужное состояние.
Дальше всё начало происходить, как в Светиных снах. Она вставала на указанные психологом места, и погружалась в эмоции и чувства одного из персонажей прошлого. На месте Иммы она чувствовала панику и бессилие, на месте Веты - готовность бороться до конца. Соединиться с энергией Ирвинга девушка не рискнула, хотя психолог и говорила, что это безопасно и поможет ей лучше понять своего противники и увидеть причины его ненависти.
- Я и так знаю, за что он ненавидел Имму, - ответила Света, отрицательно качая головой на предложение Глафиры.
- Но вы не знаете, что лежит за его необузданным желанием, - возразила психолог, но настаивать не стала.
Встав на якорь, обозначающих её саму, Света почувствовала связь с Иммой и Ветой, но это не было родственными чувствами, кроме она была одной из них. Не наследницей, а именно точно такой же.
- Как я связана с этими женщинами? - спросила она у Глафиры. - Они входят в мой род?
- Нет, я не вижу связи по роду, - сказала специалист, - вы - это новое воплощение души Веты. Вы с ней одно целое. Все уроки, что она не успела пройти в своей жизни, придётся проходить вам.
- Что за уроки? - спросила Света.
- Она всю жизнь убегала от опасности, - был ответ, - и не пыталась использовать свой дар, чтобы победить преследователя.
- Почему?
- Наверное, не верила, что это получится, а может боялась, - проговорила Глафира, - Вета выросла на рассказах матери, что даже такая сильная ведьма, какой была её бабушка, не смогла окончательно победить Ирвинга, но лишилась жизни из-за своей попытки это сделать. Её дочь, Имма, всю дальнейшую жизнь верила в непобедимость колдуна, и передала это убеждение Вете.
- А это не так? - уточнила Света.
- Ничто не остаётся неизменным, - проговорила мастер, - дочери Иммы была дана опытная душа, знающая, как победить противника. Но для этого ей надо было поверить в себя, принять дар, перестать бояться Ирвинга. Но в те времена это было опасно и Вета предпочла убегать, чем дать бой. Возможно, для неё это было единственным выходом. Но сейчас времена изменились и вы получили эту душу не просто так. Вы можете закончить то, с чем не справились в прошлой жизни.
- Но как?
- Ты родилась в семье, где были сильные практики. Поэтому в тебе сейчас сочетаются опыт души, которая много веков боролась с колдунами, и дар поколений семьи.
- У нас в роду не было ведьм, - ответила Света.
Психолог улыбнулась.
- Это ты так думаешь, а я вижу иначе. Смотри.
С этими словами она положила на пол ещё несколько «якорей». Света подошла к ним и её охватило новое, неизвестное ранее чувство, назвать его девушка пока не могла. Она будто оказалась в середине круга большого числа женщин. Никого их них она не узнавала, но чувствовала, что связана с ними. Все пришедшие были одеты по-разному. Будто они жили в разные времена и в разных странах.
Женщины смотрели на неё с уверенностью и надеждой. Было видно, что они ни на минуту не сомневаются в её силах. И от этих взглядов и незримой поддержки, Свете вдруг стало спокойно и легко. Это было именно то состояние лёгкости, к которому она стремилась.
Только определяла его для себя неправильно. Она думала, что спокойная жизнь это та, что была у неё до поездки в Прагу. Но забыла, что тогда будни были пресными и неинтересными. Сейчас же у Светы горели глаза и хотелось скорее проверить себя; понять, на что она способна; какой дар передают ей предки. Такое вдохновение было далеко от рутины прежней жизни, но и требовало напряжения и внимания.
Пока Света впитывала силу женского круга, психолог активировала «якорь», обозначающий Ирвинга и его энергия включилась в общее поле. Света почувствовала резкий толчок, будто на неё налетел ураган. Как раненный зверь, страшно рыча, колдун ворвался в пространство и пытался пробиться к ней сквозь оградительный женский круг.
Он бился о незримую стену, ревел и бросался вновь. Это было похоже на то, как он карабкался за Иммой в горы, не обращая внимания на получаемые раны и травмы.
Девушке стало страшно. Вновь подступило удушье и не возможность сделать вдох. Паника накатила с новой силой.
- Посмотри на своих предшественниц, - услышала она голос Глафиры сквозь пелену замутнённого разума. - Они помогут тебе.
И на самом деле, одна из женщин в кругу сделала шаг к Свете и протянула ей руки. Когда ладони подошедшей коснулись её собственных, девушка физически ощутила тепло и небольшой груз, который лёг ей в руки. Он начал наполнять её тело, просачиваться в каждую клеточку, ноги стали тяжелее, Света будто приросла к земле.
Ей показалось, что нечто подобное она ощущала в детстве, но никогда не понимала, что происходит и пугалась этому. А ведь гадалка говорила, что обрести дар она сможет через детские воспоминания.
Состояние единения с женщинами рода длилось некоторое время, а потом они начали таять в пространстве. Психолог тем временем убрала энергию Ирвинга.
- Вы поняли, что сейчас произошло, - спросила она, помогая Свете выйти из поля.
- Не очень, - ответила та, желая услышать объяснения специалиста.
- Вам передали дар, который поможет избавиться от преследователя. Также вы увидели, что когда вы уверены в себе, он не может преодолеть вашу защиту.
- Значит я смогу избавиться от Ираклия? А как это сделать? Я же не могу физически его уничтожить, это уголовно наказуемо.
- Физически не надо, - улыбнулась психолог, - он лишь носитель тёмного духа, подселенца, именно его вам предстоит одолеть. «Битва» будет не в физической плоскости, а в тонком мире. Если он победит, то поработит вашу душу, если вы - то изведёте его дух.
- Я не справлюсь, - с испугом сказала Света, - я даже не знаю, что именно должна сделать.
- Думаю, подсказки будут в ваших снах. Ваша душа знает, как можно уничтожить колдуна, а сила пришла от предков.
На этом сеанс был окончен и Света поехала домой осмыслять произошедшее.