Потратила 2 часа, слушая марафон по технологиям быстрого привлечения клиентов из соцсетей. Все полезное - ниже. Из четырех дней первый закончился. Из двух часов вебинара: 50 минут потрачено на наезд на комментаторов и разогрев интереса, 10 минут - на дело, 60 минут - на рекламу того, что будет в течение этих четырех дней. На этом ворчать перестала, рассказываю, что было полезного в этих 10 минутах (кое-что все же было, и это радует): 1. Из 100 подписчиков: 5% купят сразу, 10% не купят никогда, 85% наблюдают и присматриваются. Те, кто публикует счетчики по акциям (СКИДКА ЗАКРОЕТСЯ ЧЕРЕЗ 00:25:56 сек, и т.д.) и предлагает бесконечные понижения цен, рассчитывают на эти 5%. "Поматросил и бросил", - говорит автор марафона, извините за сленг, это цитата. 2. Он сравнивает работу на эти 85% подписчиков с "серьезными отношениями с женщиной": грамотный "подкат", прогрев, видишь заинтересованность, приглашаешь в кафе, потом звонишь и общаешься, а уже потом "покупка" (понятно, с чем аналог
SMM, продвижение в соцсетях как близкие отношения
21 сентября 202221 сен 2022
39
2 мин