Найти тему

Как сотрудничать с SMM-специалистом? Когда соцсети продают?

К чему надо готовиться, сотрудничая с #SMM-щиками? К тому, что они время от времени будут вас о чем-то просить. Например, прислать им фото или видео. Это может раздражать и отвлекать вас. Но, поверьте, это не форма развлечения, нам и без этого не скучно. Что же тогда?

Небольшая ремарка: по желанию своих клиентов мы договариваемся о #фотосессиях или о выезде #фотографа на объект, который за пару часов делает контент на месяц вперед.

Зачем нам нужен ваш авторский #контент? Для того, чтобы ваши страницы в #соцсетях попадали в тренды. То есть нам интересно не просто что-то там постить для вас. Мы хотим делать это круто, современно, в соответствии с маркетинговыми тенденциями.

Ну не подходят для этого фотки со стоков… Безусловно, по настоянию клиента, наши специалисты могут найти что-то достойное, подфотошопить, сделать красиво. Но современные пользователи соцсетей уже "наелись" стоков и фотошопов. И такие картинки вызывают у них больше отторжение, чем восторг.

#Авторский_контент рулит уже несколько лет к ряду, и его популярность продолжает расти. Пользователь, выбирая между двумя магазинами или компаниями, с большей вероятностью отдаст предпочтение той, на странице которой увидит живые фото товаров, или среди постов которой часто мелькают видео, на котором вы или ваш представитель рассказывает, как решить тот или иной вопрос. Например, мы периодически выкладываем видео, где директор Алексей Паньшин периодически вещает о полезных для продвижения вещах.

Кстати, эффективность "искусственного" и авторского контента очень просто отследить в статистике. У нас было два клиента, которые сначала вообще не присылали никаких материалов, и на сайтах у них в этом плане было не густо. А потом все таки вняли нашим SMM-щикам и хоть изредка, но стали давать живые, "вкусные" фотографии и видеоролики. Иногда их качество было так себе, иногда некоторые технические параметры не были соблюдены, так что нашему дизайнеру надо было стараться, чтобы все выглядело достойно.

Но по итогам авторский контент вызвал больше интереса, чем красивые фоточки (не скажем, откуда))). На первой же неделе мы заметили рост #вовлеченности, числа подписчиков – всего того, что влияет на #репутацию брендов и увеличение их клиентской базы. Причем, бизнес-ниши у клиентов были достаточно непростыми – строительство и реставрация мебели.

Поэтому предлагаем договориться "на берегу":

1) вы приходите к нам на SMM, чтобы популяризировать свой бренд и богатеть;
2) кроме прочего, этому содействует авторский контент;
3) даете нашему SMM-щику то, что он хочет, и требуете обещанный результат.

Напоминаем: мы можем найти в любом городе России хорошего фотографа, на которого вам нужно будет потратить максимум 2-3 часа в месяц, чтобы создать контент на один-два, а то и больше месяцев вперед.

Понятно, что здесь есть свои нюансы. Например, #ситуативные видео не наснимаешь таким образом, а #аудитория зачастую любит подобные вещи.

Но в одном мы уверены точно: ваши живые фото и видео – это самый лучший контент для достижения поставленных целей перед SMM.

Что скажете?