Найти тему
2,2K подписчиков

Я деньги☯️💲 Практика 11💞🌀Принятие❣️

Я деньги!

Деньги как энергия идут туда, где есть сила. Духовная сила! Имрам Крийя говорит, что есть много не духовных людей, но при этом обладающих несметными богатствами. Почему?

Потому что у них хорошая карма. Всё!

И то, что они бездуховные на этом периоде своего существования, это их выбор.

Что-же такое духовность!?

Да все знают ответ на этот вопрос. Не все может быть понимают.

Вот, к примеру, что ты выберешь подлость или деньги?

Думаю тут всё и так ясно.

Если ты ставишь деньги превыше всего, возвышаешь материальные ценности, ставишь на одну чашу весов любовь или деньги, ну и так далее. Можно ведь выбрать богатого партнёра, но при этом отпустить бедного, но любимого. Счастья не будет, это точно.

А вот с любимым, говорят, и рай в шалаше. Это не говорит о том, что вы должны жить бомжами в лесу. Если вы оба осознанны, то фортуна всегда будет на вашей стороне.

Прошлая установка, к примеру

Деньги и счастье не могут быть вместе.

Меняем её на

Я имею, и деньги, и счастье!

Деньги и духовность идут параллельно!

Насколько человек мудрый, настолько он богатый!

Когда ты поменяешь эти установки, получишь исцеление.

Это когда ты захочешь меньше говорить, спорить...

Деньги приходят через качества характера.

Вот история одного знакомства -

Муж и жена прожили много лет в браке. Четверо детей. Она бывшая учительница. Он бизнесмен. В деньгах не нуждаются. Он дарит ей дорогие подарки, шубы, брилианты. Возит на дорогие курорты. Она давно не работает, на вид ещё довольно молодая. Бегает в тренажёрный зал. Наводит фигуру. Выглядит в свои 55 лет на 48. Фигурой. Лицо убитое и недовольное.

Спрашиваю, довольна ли она своей нынешней внешностью.

Была полноватая, стала стройняшка.

Она ответила, что вроде бы да, похудела, по словам мужа даже слишком. И всё, что её интересует, это смена гардероба. А внутри, по её словам, пустота.

Не знаю так ли это сейчас, я давно не хожу в тренажёрный зал. У меня пока на это времени нет. Я тогда сильно задумалась над её словами.

А дело всё вот в чем.

Представь две коробки. Одна старая, а другая новая. Высыпи содержимое старой, в более новую и красивую. Да, стало выглядеть лучше. Так а то что ты вывалил тоже ведь нужно было перебрать. Правильно?

К такому умозаключению я пришла перебирая коробки в детском саду. Внутренности этих самых коробок мне приходится иногда часами перетряхивать. И я сильно психую. Представь целые коробки кубиков, лего, мозаики и прочее. Какие-то погрызли ребятишки, какие-то сломали. Это же нужно выкидывать.

Я думаю что ты поняла о чем я сейчас. О той самой духовности. И ещё о самореализации. Как ты думаешь долго та женщина сможет красоваться своей новой фигурой и шмотками? Счастлива она, сидя дома? Без реализации ты обычный ноль. А где можно себя реализовать? Ты можешь сказать, что и так работаешь и нифига не двигается с места. Так и не сдвинется, пока не начнёшь работать над собой сразу во всех направлениях. Это трудно. Это сложно. Ну дак можно ведь и играючи.

Я люблю деньги и деньги любят меня!

Я деньги!  Деньги как энергия идут туда, где есть сила. Духовная сила! Имрам Крийя говорит, что есть много не духовных людей, но при этом обладающих несметными богатствами. Почему?

продолжение тут

начало тут

Если есть вопросы, пиши в личные сообщения.

Эта практика рассчитана на удачливых и успешных, если ты ещё не достиг этого уровня, займись основательно первым пунктом (выкинуть хлам) и пунктом 7, а также о духовности помни! Если не получится, то пиши мне, я тебе обязательно помогу. Но сама по себе эта практика уже рабочий инструмент.

Не забываем про лайки и комментарии, реквизиты для обмена энергией в виде донатов перед тобой https://yoomoney.ru/to/4100117956435362

создала новостной канал в телеграмме, подписывайтесь https://t.me/GraniDushi