Составить привлекательное резюме проще, чем вы думаете.
Давайте рассмотрим самые актуальные советы относительно оформления краткой письменной самопрезентации. А начнём с топ-3 главных правил резюме настоящего профессионала.
I – стремитесь отразить правдивую информацию, но не всю.
Акцентируйте внимание на достоинствах, обходя стороной недостатки. О последних, вполне вероятно, поинтересуются на собеседовании. Будьте готовы ответить на провокационные вопросы.
II – действуйте в рамках структуры.
Объём резюме не превышает 2 листов. Кратко и ёмко изложите всё, что считаете нужным, проявляя навыки лаконичности. Форматируйте текст аккуратно, делая подачу структурированной.
III – заражайте оптимизмом и жизнерадостностью.
Счастливые люди притягивают к себе успех. На вас точно обратят внимание, если будете хотя бы чуть ярче, чем грозовая туча.
Теперь перейдём к структуре.
🔹Наименование.
Напишите «Резюме», обязательно указав, на кого оно составлено.
Пример: Резюме Павла Павловича Павлова.
🔹Цель.
Лучше всего сформулировать её так:
Цель резюме – соискание должности бухгалтера.
🔹Данные.
Укажите возраст, адрес проживания, контактный телефон, email и семейное положение.
🔹Образование.
Являясь счастливым обладателем нескольких дипломов, перечислите свои образования в соответствии с чередованием.
🔹Опыт.
Начните с крайнего места вашего трудоустройства.
Пример: Август 2019 – февраль 2022, ПАО «Газпром»,
Должность: бухгалтер;
Сентябрь 2014 – август 2019, ПАО «Сбербанк»,
Должность: бухгалтер.
🔹Обязанности.
Указать обязанности нужно обязательно, если вакансия считается распространённой, при этом вы занимали аналогичную должность на предыдущем месте работы.
🔹Достижения.
Очень важный пункт. Применяйте правильные маркеры, например, «УВЕЛИЧИЛ объёмы продаж на 60%», «РАЗРАБОТАЛ и внедрил инновационную технологию в производство» и пр. А вот «работал над увеличением продаж» – пример, скорее, негативный. Так формулировать своё предложение не нужно.
🔹Дополнительные данные.
Опишите свои сильные стороны, знания и навыки. Сюда можно отнести владение ПК и специализированным софтом, присутствие автомобиля, навыков вождения, владение иностранными языками и так далее. Дополняйте каждый из пунктов, например, «есть собственное авто, категория B, стаж 5 лет».
🔹Персональные качества.
Не описывайте слишком много качеств. Только те, которые имеют непосредственное отношение к вашей будущей работе. Напишите, что вы сообразителен, внимателен, пунктуален и эффективен. Конечно, исходите из личных качеств, избегая шаблонов.
Выше качества, которые присущи хорошему бухгалтеру. У дизайнера качества другие: чувство стиля, творческое воображение и пр.
🔹Рекомендации от предыдущих работодателей.
Разместите ФИО и контактные данные руководителей, чтобы работодатель обладал возможностью связаться и поинтересоваться о ваших способностях. Конечно, предварительно осведомите руководителей о такой возможности.
А в самом конце указывается, в какой срок вы готовы приступить к работе. Тут же можно сделать намёк на желаемый уровень оплаты.
Заполнили всё?👀
Смотрите, круто получилось!
Теперь отправляйте своё резюме нам и ждите ответа.
#резюме #правильноерезюме #ищуработу #работавросатом #росатом #цпти #атомныетехнологии #атом