Найти тему
ЦПТИ

Как правильно составить резюме?

Составить привлекательное резюме проще, чем вы думаете.

Давайте рассмотрим самые актуальные советы относительно оформления краткой письменной самопрезентации. А начнём с топ-3 главных правил резюме настоящего профессионала.

I – стремитесь отразить правдивую информацию, но не всю.

Акцентируйте внимание на достоинствах, обходя стороной недостатки. О последних, вполне вероятно, поинтересуются на собеседовании. Будьте готовы ответить на провокационные вопросы.

II – действуйте в рамках структуры.

Объём резюме не превышает 2 листов. Кратко и ёмко изложите всё, что считаете нужным, проявляя навыки лаконичности. Форматируйте текст аккуратно, делая подачу структурированной.

III – заражайте оптимизмом и жизнерадостностью.

Счастливые люди притягивают к себе успех. На вас точно обратят внимание, если будете хотя бы чуть ярче, чем грозовая туча.

Теперь перейдём к структуре.

🔹Наименование.

Напишите «Резюме», обязательно указав, на кого оно составлено.

Пример: Резюме Павла Павловича Павлова.

🔹Цель.

Лучше всего сформулировать её так:

Цель резюме – соискание должности бухгалтера.

🔹Данные.

Укажите возраст, адрес проживания, контактный телефон, email и семейное положение.

🔹Образование.

Являясь счастливым обладателем нескольких дипломов, перечислите свои образования в соответствии с чередованием.

🔹Опыт.

Начните с крайнего места вашего трудоустройства.

Пример: Август 2019 – февраль 2022, ПАО «Газпром»,

Должность: бухгалтер;

Сентябрь 2014 – август 2019, ПАО «Сбербанк»,

Должность: бухгалтер.

🔹Обязанности.

Указать обязанности нужно обязательно, если вакансия считается распространённой, при этом вы занимали аналогичную должность на предыдущем месте работы.

🔹Достижения.

Очень важный пункт. Применяйте правильные маркеры, например, «УВЕЛИЧИЛ объёмы продаж на 60%», «РАЗРАБОТАЛ и внедрил инновационную технологию в производство» и пр. А вот «работал над увеличением продаж» – пример, скорее, негативный. Так формулировать своё предложение не нужно.

🔹Дополнительные данные.

Опишите свои сильные стороны, знания и навыки. Сюда можно отнести владение ПК и специализированным софтом, присутствие автомобиля, навыков вождения, владение иностранными языками и так далее. Дополняйте каждый из пунктов, например, «есть собственное авто, категория B, стаж 5 лет».

🔹Персональные качества.

Не описывайте слишком много качеств. Только те, которые имеют непосредственное отношение к вашей будущей работе. Напишите, что вы сообразителен, внимателен, пунктуален и эффективен. Конечно, исходите из личных качеств, избегая шаблонов.

Выше качества, которые присущи хорошему бухгалтеру. У дизайнера качества другие: чувство стиля, творческое воображение и пр.

🔹Рекомендации от предыдущих работодателей.

Разместите ФИО и контактные данные руководителей, чтобы работодатель обладал возможностью связаться и поинтересоваться о ваших способностях. Конечно, предварительно осведомите руководителей о такой возможности.

А в самом конце указывается, в какой срок вы готовы приступить к работе. Тут же можно сделать намёк на желаемый уровень оплаты.

Заполнили всё?👀

Смотрите, круто получилось!

Теперь отправляйте своё резюме нам и ждите ответа.

#резюме #правильноерезюме #ищуработу #работавросатом #росатом #цпти #атомныетехнологии #атом