Найти тему

​​Как получать трафик с помощью публикаций в СМИ?

​​Как получать трафик с помощью публикаций в СМИ?

Масштабное событие Marketing MetaConf состоялось, и без инсайтов и ключевых моментов — никак! Мы в курсе событий и делимся с вами 👇🏻

Как получать целевой трафик путем публикаций в СМИ?

Об этом рассказал Илья Мазур, руководитель отдела маркетинга в Pressfeed

Проблематика привлечения клиентов стоит особенно остро после 24 февраля. Перестали работать рекламные каналы с отлаженными механизмами, которые находили свою аудиторию, и сейчас все находятся в поиске альтернатив. Где брать трафик?

Трафик находится там, где ваша ЦА. ВК, Telegram, Яндекс Дзен имеют тенденции к росту, но ЦА обитает не только в соцсетях 👇🏻

👉🏻 Изменилось ли медиапотребление сегодня?

Сейчас люди все больше читают СМИ, при этом вырос интерес именно к деловой и бизнес повестке

В начале года все обсуждали релокацию, сейчас же популярны темы параллельного импорта, импортозамещения. Людей интересует то, что происходит в мире, и сейчас самое время выходить в СМИ на свою аудиторию и рассказывать о своей экспертизе

👉🏻 Зачем бизнесу публикации в СМИ?

- привлечение трафика и клиентов

- рост узнаваемости и доверия к бренду

- привлечение инвестиций и партнеров

- рост ссылочной массы сайта с высокоаудиторных медиа - если на ваш сайт ссылается высокоаудиторное медиа - сайт повышается в позициях

- продвижение сложных тематик - b2b, продукты с высоким чеком и длинным циклом сделки

- рост экспертности личного бренда

👉🏻 Журналистам важен не размер, а содержание

Многие стартапы считают, что им не о чем рассказывать. На самом деле для СМИ важнее уникальный контент, и для этого не обязательно быть крупной компанией. Для продвижения в СМИ подходят все виды бизнеса — стартап, франшиза, B2B, отраслевые сервисы (IT, недвижимость итд). Большие охваты реальны для любой компании и частного эксперта, как и получение клиентов и горячих лидов

👉🏻 Возникает частый вопрос — как измерить отдачу публикации?

Можно отследить результаты с помощью системы аналитики, к примеру, в Яндекс Метрике, отслеживая переходы со дня выхода публикации. Не все медиа принимают ссылки, и мы можем отслеживать эффективность с помощью поискового запроса

👉🏻 Правила попадания в СМИ от Pressfeed

- Отвечать быстрее других

- Цифры, факты, детали

- Экспертность и сопровождающая информация о ней

- Уникальность и конкретность

- Готовый материал сразу

- Не злоупотреблять рекламой

- Поддерживать деловые связи с журналистами

Получать целевой трафик реально. Ниже мы оставляем вам список наших статей о публикациях в СМИ, чтобы быть в теме:

На какие группы делятся СМИ

Куда, о чем и как писать

Основные ошибки при выборе СМИ

@unrealagency