Как получать трафик с помощью публикаций в СМИ?
Масштабное событие Marketing MetaConf состоялось, и без инсайтов и ключевых моментов — никак! Мы в курсе событий и делимся с вами 👇🏻
Как получать целевой трафик путем публикаций в СМИ?
Об этом рассказал Илья Мазур, руководитель отдела маркетинга в Pressfeed
Проблематика привлечения клиентов стоит особенно остро после 24 февраля. Перестали работать рекламные каналы с отлаженными механизмами, которые находили свою аудиторию, и сейчас все находятся в поиске альтернатив. Где брать трафик?
Трафик находится там, где ваша ЦА. ВК, Telegram, Яндекс Дзен имеют тенденции к росту, но ЦА обитает не только в соцсетях 👇🏻
👉🏻 Изменилось ли медиапотребление сегодня?
Сейчас люди все больше читают СМИ, при этом вырос интерес именно к деловой и бизнес повестке
В начале года все обсуждали релокацию, сейчас же популярны темы параллельного импорта, импортозамещения. Людей интересует то, что происходит в мире, и сейчас самое время выходить в СМИ на свою аудиторию и рассказывать о своей экспертизе
👉🏻 Зачем бизнесу публикации в СМИ?
- привлечение трафика и клиентов
- рост узнаваемости и доверия к бренду
- привлечение инвестиций и партнеров
- рост ссылочной массы сайта с высокоаудиторных медиа - если на ваш сайт ссылается высокоаудиторное медиа - сайт повышается в позициях
- продвижение сложных тематик - b2b, продукты с высоким чеком и длинным циклом сделки
- рост экспертности личного бренда
👉🏻 Журналистам важен не размер, а содержание
Многие стартапы считают, что им не о чем рассказывать. На самом деле для СМИ важнее уникальный контент, и для этого не обязательно быть крупной компанией. Для продвижения в СМИ подходят все виды бизнеса — стартап, франшиза, B2B, отраслевые сервисы (IT, недвижимость итд). Большие охваты реальны для любой компании и частного эксперта, как и получение клиентов и горячих лидов
👉🏻 Возникает частый вопрос — как измерить отдачу публикации?
Можно отследить результаты с помощью системы аналитики, к примеру, в Яндекс Метрике, отслеживая переходы со дня выхода публикации. Не все медиа принимают ссылки, и мы можем отслеживать эффективность с помощью поискового запроса
👉🏻 Правила попадания в СМИ от Pressfeed
- Отвечать быстрее других
- Цифры, факты, детали
- Экспертность и сопровождающая информация о ней
- Уникальность и конкретность
- Готовый материал сразу
- Не злоупотреблять рекламой
- Поддерживать деловые связи с журналистами
Получать целевой трафик реально. Ниже мы оставляем вам список наших статей о публикациях в СМИ, чтобы быть в теме:
Основные ошибки при выборе СМИ