Ко мне на консультацию пришла владелица бьюти-студии.
Денег на маркетинг уже «слито» прилично, но продажи редкие и большинство клиентов не покупают повторно. А для развития салона важно прогнозировать количество новых клиентов, управлять повторными посещениями не «по ощущению», а на цифрах.
Таргетированная реклама в соцсетях, пожалуй, самый популярный инструмент для продвижения бьюти. Знают о нём все, запускают 90%, а вот зарабатывают только единицы. Почему?
🆘 Первичный анализ показал, что блог просто не готов к продажам.
Неудивительно, что большинство тех, кого привлекли в аккаунт, не только не покупают, но и быстро «выветриваются», и салон — снова в поиске новой аудитории. ⠀
Перед тем, как вкладываться в продвижение, нужно создать первичную рабочую модель. Причем, не имеет значения, вы новичок или давно работаете в инсте и ваша цель рост — ДО начала вложений нужно закрыть дыры.
- Когда мы показываем ценность продукта
- Доносим до аудитории преимущества
- Работаем с возражениями, и отрабатывая и предупреждая
- Вызываем симпатию к бренду
- Работаем со стадиями готовности к покупке, ведём от одной к другой
- Закрываем сделку⠀
Поэтому не поленитесь задать себе вопросы:
➢ Что хочет узнать человек, перед тем, как прийти?
➢ Что ожидает от вас повторный клиент?
➢ И чем можно удержать постоянного? ⠀
В индустрии красоты люди хотят видеть примеры работ и отзывы.
И всё. Больше ничего. Они НЕ хотят читать «факты про волосы» и подобное. Для принятия решения и вовлечения надо показывать результаты, а не «полезный контент».
При условии, что вы публикуете результаты работы + отзывы, проводите прямые эфиры с экспертами (визажисты, стилисты, косметологи), а в сторис показываете live (что в настоящем моменте происходит в салоне, интервью с клиентами, обзоры процедур и уходовых средств, акции для постоянных клиентов), лояльность будет только расти.
Людям нравится смотреть на результаты в том, чего они хотят достичь (красота, спорт, здоровье, деньги и пр.). Качество съемки в этой связке настолько важно, что только подняв уровень визуала, можно увеличить количество заявок.
❓Чем закончилась история бьюти-студии
Мы пересмотрели позиционирование, чтобы создать клубную атмосферу избранности 💳. Ушли от идеи обычного «салона красоты» к закрытому «женскому клубу». Со всеми вытекающими по клиентскому сервису и качеству услуг.
В работе участвовала вся команда салона, и это создало дополнительный эффект тимбилдинга.
- Разработали контент-план для постов, сторис и эфиров.
- Начали вести подписчиков по разным клиентским маршрутам.
- Опубликовали отзывы и результаты работ.
- Разработали программу лояльности, закрытые акции и мероприятия для членов клуба.
- Отсняли и смонтировали качественный контент.
Контент-маркетинг встал на рельсы, и мы смогли заново настроить таргетированную рекламу.
И поскольку продвижение в бьюти индустрии должно быть комплексным, я в порядке рекомендации предложила сделать check-up 📝остальных точек контакта:
✅ заняться внешней рекламой
✅ упаковать сайт салона
✅ оформить страничку на Яндекс картах или Google maps
✅ разместить отзывы на сайтах-отзовиках
✅ подготовить специальную фотозону в салоне
✅ начать партнёриться с компаниями и специалистами в смежных нишах в офлайне⠀
Но всегда можно протестировать гипотезы перед тем, как вкладываться в продвижение.