Египтологи нам доказывают, что традиция мумификации возникла в древнем Египте приблизительно в 2800 г до н.э. Якобы, тогда был мумифицирован первый из фараонов.
Однако, шумерские и аккадские тексты описывают процесс мумификации, который произошел гораздо раньше. И речь в них идет не о мумификации фараона, а одного из богов древнего мира - Думузи.
Все истории о жизни древних богов здесь
Думузи был мужем Инанны, но он погиб. Воскресить его Боги были не в силах, либо же не захотели. У самой Инанны тоже не получилось его спасти. Поэтому она приказала его тело умастить ароматными маслами, поместить в саркофаг из лазурита и поставить в святилище.
Для всех смертных было объявлено, что Думузи ждет своего часа, чтобы воскреснуть. Это еще сильнее укрепляло веру людей в бессмертие Богов, которое на самом деле являлось лишь следствием их очень долгой жизни, по Земным меркам.
Шумерский текст полностью описывает процедуру мумификации, которой следовали в Древнем Египте вплоть до цвета ткани, в которую заворачивали тело. Миф об Исиде и Осирисе полностью повторяет историю Инанны и Думузи.
Думузи в аккадском варианте – это Таммуз, в греческом - это Даозос, Даоннос, Дионис. А Дионис - это же и Осирис.
Именно отсюда пошло празднование смерти и воскресения Бога природы Таммуза у иудеев: "Плач по Таммузу" просуществовал до Х в. н.э!
А теперь еще интереснее: Инанна поместила саркофаг в Бад-Тибир, а это был металлургический город аннунаков. Зачем? Тут вспомним о том, какую роль медь играла в крови Богов:
Голубая кровь — признак Божественного гена
Согласно шумерских записей, Инанна предпринимала не одну попытку воскресить возлюбленного, но когда дело всё же не выгорело, забальзамировала его и поместила поближе к запасам меди. Уж не затем ли, что надеялась, что этот важный элемент божественной крови поможет?
Продолжение следует, подписывайся!