Найти тему

Потерял жену, детей, похоронил родителей, имел секс со “Шлыковой”: Новая роль Виктора Сухорукова в самоизоляции

Почти все фильмы программы «Русские премьеры» на минувшем ММКФ были посвящены ключевой теме фестиваля – внутренняя самоизоляция, одиночество человека, который отделился от мира сам, или мир отвернулся от него.

«Микулай» (режиссер Ильшат Рахимбай («Представь», 2017) снят по мотивам монодрамы - поток сознания очень пожилого человека, последнего жителя опустевшей деревни. Он размышляет о детстве, юности, друзьях, соседях, которые навсегда уехали в город. 

Действие фильма разворачивается в деревне кряшенов - этноконфессиональной группы татар, говорящих на татарском языке и исповедующих православие (для России это еще не самая гремучая смесь мультикультурализма).

Фильм ради зрелищности и по совету Тимура Бекмамбетова был снят в жанре триллера.

-2

Заглавную роль прекрасно сыграл Виктор Сухоруков: он привнес свою любимую эксцентрическую манеру игры. Микулай в его исполнении балансирует на грани безумия (хотя он, конечно, безумен), превращается то в ребенка, то в подростка, то в старика. В фильме много этнографических материалов: национальные костюмы, песни, фольклор. 

Варвара Шлыкова в роли совратительницы юного Микулая
Варвара Шлыкова в роли совратительницы юного Микулая

🔷 Фильм доступен в онлайн кинотеатрах.

✔️А как вы считаете самоизоляция способна свести человека с ума❓

✔️Сможет ли российское кино выжить в условиях изоляции благодаря этнографической теме❓

______________

Поддержать независимый проект Телекинет посильными средствами можно перечислив их на кошелек юмани 4100117821500520