Мой долгожданный отпуск остался позади, а впереди рабочие будни, приправленные ожиданием следующего отпуска.
Здравствуйте всем!
Мир меняется. Знаете, я чувствую себя принцем Амбера, вокруг которого происходят разные, порой совсем незаметные изменения, ведущие к Авалону. Оно вроде и не заметно, и многие изменения вообще не видны или видны, когда не появляешься в городе месяца полтора.
Так начался мой сегодняшний день. Это я переходил еще сонную улицу, направляясь на работу.
Следующее изменение городского масштаба ждало меня не далеко от здания администрации. Это церковь Николая Чудотворца.
Красиво? Мне тоже понравилось. А ведь когда я уходил в отпуск, в начале августа, она была белой.
Вот из таких, казалось бы небольших изменений и начался мой день. Потом была работа, в которой и меняться то нечему, все те же вагоны и тепловозы.
Сегодня была не моя смена, не смена, в которой я работаю, а совсем другая. Оно всегда так случается, когда выходишь из отпуска. В этот раз хоть сразу на свой локомотив, и то хорошо.
Самой работы как будто даже больше стало. Или мне с непривычки так показалось. Просто в этой смене нет пассажирских и работали не по заявке, а по команде маневрового диспетчера.
И что мы только не делали! И в местном парке вагоны переставляли и пополнения к проходящим поездам и вагоны перекрепляли, потому как ветер дул. Нет, на пассажирских тоже были, но не много.
Кстати, пока я отдыхал, в ранжирном парке, где работают с пассажирскими поездами, тоже произошли изменения. Так на двух путях, куда мы оставляем вагоны, появились тупиковые призмы.
Я о них читал, перед выходом обязательно знакомишься с изменениями. Но одно дело читать и совсем другое, когда вагоны ставишь не до переезда, а до призмы.
Но на пассажирские мы только отвлеклись, сразу же вернувшись к обработке проходящих грузовых поездов. Так один из них нужно было пополнить вагонами из местного парка, а в нем был лишний вагон, который нужно было отцепить.
А этот вагон, в свою очередь, прицепить к другому поезду... Который нужно было весь забрать и переставить на длинный путь, объединив с другим поездом! Как вам многоходовочка? Кстати, вот тот вагон.
Но это описать все получается быстро, а вот выполнить... То поезд пропустили, то подождали, а ведь это не с одним вагоном переехать. Чтобы переставить целый состав нужен хороший разрыв между поездами.
Ближе к вечеру проходящий пассажирский поезд привез на хвосте вагон-рельсосмазыватель который нужно было отцепить. А помимо прибыл вагон лаборатория и тоже запросился в ранжирный парк, чтобы перекантоваться до утра и ехать в Читу.
Отставить их в ранжирный парк было моей последней задачей... Выполненной с помощью локомотива. Потому что последним заданием было закрепить тормозными башмаками прибывший поезд.
Так прошла первая смена, открыв новый трудовой год. С новым годом меня, до следующего отпуска!
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях