Найти в Дзене
БЭЛЬКА

Загадочные волги СССР ГАЗ 22 и 23. Почему их никто не видел и куда они делись

Советские автомобили ГАЗ-21 и ГАЗ-24 в дополнительной рекламе не нуждаются. Любой водитель нашей страны, с ними конечно же знаком. Но вы наверняка обратили внимание на странный скачок в индексе, с 21-ой перепрыгнули сразу на 24-й и не понятно куда потеряли 22 и 23. Просто так обычно такое не происходит и скорее всего под этими значениями все же разрабатывались какие-то технические средства, которые почему-то остались неизвестными. И если углубиться в историю, так оно и есть.

В 1962-ом году был запущен в серийное производство ГАЗ-22. Базой для него послужил уже основательно устаревший ГАЗ-21. Машина получила кузов универсал. При разработке особое внимание уделили устранению детских болячек и прочих недостатков, которые были замечены у предшественника-седана. В целом же универсал довольно серьезно отличался конструкцией, и для его выпуска пришлось делать отдельную производственную линию. Было несколько модификаций этого автомобиля. Помимо пассажирских вариантов на 5 и 7 посадочных мест, встречалась еще и грузовая версия.

-2

Его слабая известность обусловлена тем, что к широкому потребителю эти машины не попали. Даже имея средства на покупку, вы такой машиной завладеть не могли при всем желании. Часть тиража продавали на экспорт, а те что оставались в стране становились автомобилями специального назначения, работали в скорой помощи или попадали в таксопарки. Там их использовали для перевозки пассажиров, с крупным габаритным грузом.

-3

Следующий по индексу ГАЗ-23 в историю вошел под прозвищем Догонялка. Дело в том, что это тоже был спецавтомобиль, который очень серьезно доработали технически. На этом автомобиле стоял двигатель V8 объемом 5.5 литров, работающий на бензине и выдающий 190 лошадок. Не каждый грузовик таким может похвастать. Этот агрегат давал автомобилю отличную динамику и скоростные показатели. Наш ГАЗ-23 мог смело конкурировать с лучшими импортными автомобилями того периода в своем сегменте. Предназначались подобные машины для обслуживания дипломатических корпусов, и вообще любых правительственных кортежей. Внешне это была обычная ничем не примечательная Волга. Однако опытный водитель мог сразу отличить Догонялку.

-4

А может вы встречались с такой волгой? Расскажите об этом в комментариях!