Найти тему
БИБИП

За что шоферы СССР любили автомобиль Москвич-408

Жизнь советского человека это сплошной подвиг. Помимо грандиозных свершений и великих строек, в которых принимал участие весь народ, у каждого гражданина были еще свои маленькие победы, кода в условиях серьезного дефицита получалось что-то достать. Чего греха таить, плановая экономика помимо своих явных плюсов, имела и ощутимые минусы в виде нехватки предметов роскоши. К таковым относились и автомобили. Если вы посмотрите на фотографии середины прошлого века, вы увидите пустые дороги, на которых кое-где виднеются одинокие машины. Те счастливчики кому удалось раздобыть через знакомых, или отстояв приличную очередь, в личное пользование транспортное средство, еще долго праздновали это событие.

В шестидесятые годы заслуженной славой пользовался Москвич-408, который начали собирать в 1964-ом году на заводе АЗЛК.Пятиместный седан имел задний привод и четыре двери. Двигатель расположенный спереди, выдавал мощность в 50 лошадей и имел объем 1.36 литра. В паре с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Весил автомобиль 1330 килограмм и радовал владельцев скромным расходом топлива. Примерно 6.5 литра на сто километров пути. Что для своего времени очень неплохой показатель.

-2
-3

Полюбился Москвич-408 в первую очередь за свой свежий дизайн. Специалисты завода АЗЛК решили кардинально пересмотреть облик новой модели. Конечно в это время уже появилась на свет Волга-21, но добыть ее было гораздо сложнее, да и цена вопроса была совершенно другой. Так что конкурентов у Москвича по сути не было, ведь Волжский завод со своей продукцией вступил в игру только в 1970-ом году.

-4
-5
-6
-7

А вы как считаете, был ли Москвич-408 действительно хорошим автомобилем, или его популярность обусловлена отсутствием выбора?

Авто
5,66 млн интересуются