Найти тему
БИБИП

Вы когда нибудь такое видели. Зачем из нивы начали делать фуры

Если в середине нулевых вы интересовались техникой Волжского автозавода то наверняка помните, что тогда разрабатывались различные специальные версии на базе Нивы, Самары или Жигулей, которые представляли из себя автопоезда с полуприцепами. Причем занимались подобными изысками различные фирмы и предприятия. Но все эти развлечения остались в прошлом.

По крайней мере так казалось, пока в 2020-ом году не появилась новая фирма, которая уже в следующем году получила одобрение на полуприцепы к автомобилям Лада. В технической документации сказано, что прицепы могут иметь следующие характеристики. Длина от трех до десяти с лишним метров. В снаряженном состоянии их вес от 200 до 300 килограмм, а при полной загрузке может достигать до 750 килограммов. Ось не имеет тормозов. Такие технические характеристики полностью укладываются в нормы, согласно которым для использования подобного полуприцепа не нужна дополнительная водительская категория.

-2

Тягачи разрабатывали на базе Нивы. Конструкция переделывалась достаточно просто. Брали полурамные пикапы, штатную платформу демонтировали и ставили взамен седло. Для того что бы тягач смог буксировать тяжелые полуприцепы для тормозов делали гидровыводы. Но поигравшись на фирме решили пойти еще дальше и собрали опытный прототип седельной Нивы. Здесь мы видим оригинальную конструкцию задней полурамы и множество других новинок. Если верить официальным заявлениями, на данный момент эта модель готовится пройти сертификацию.

-3

Автомобиль оборудовали модернизированным двигателем объемом в 1.8 литра. Такой агрегат выдает до 100 лошадей. Не машина, а мечта для любителей Нивы. Однако стоит учесть что все гарантийные обязательства от Волжского автозавода переходят новой фирме. В целом интересно будет посмотреть, во сколько выльется полноценное производство тягачей на базе Нивы. Думаю скоро узнаем, проект развивается очень стремительно.

А как вам такой автомобиль? Как думаете найдет своего потребителя?

Авто
5,66 млн интересуются