В годы СССР был настоящий расцвет автомобилестроения. Машин с каждым годом на улицах страны становится все больше и больше. Учитывая и тот факт, в этот период авто было купить очень сложно. Автомобиль в СССР был настоящей роскошью.
Один из популярных авто у народа был Москвич. В 1964 году на заводе стали собирать Москвич-408, который стал очень популярным у автолюбителей. Москвич-408 стал самым массовым автомобилем Советского Союза.
Но эту машину поставляли в разные страны мира. Во Францию, Бельгию, и даже в Финляндию. На экспорт продавалось больше машин, а вот наш рынок обеспечивали по остаточному принципу. Качество автомобиля было достойным.
Особого внимания заслуживает и внешний вид автомобиля. В СССР Москвич-408 собирали с двумя фарами, а в за рубеж отправляли авто с четырьмя фарами.
Устанавливали мощный двигатель мощность его 55 л.с., салон автомобиля был отделан более качественно, а ещё появилось больше хрома вокруг стёкол и дверей машины. Переключение скоростей коробки передач осуществлялось с помощью рычага на руле. Машины на экспорт оснащались приемником.
Увидеть такое авто в СССР было просто нереально. В продаже в нашей стране были и бракованные на заводе машины, которые нельзя было отправлять заграницу. Переключение скоростей осуществлялось с помощью рычага на руле. А так это был такой Москвич на котором ездила вся страна.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#москвич408 #москвич #азлк #москвич412 #ссср #408 #ретро #капсулавремени