Найти тему

Пиво Датур Ройал Блонд из Перекрестка за 100 рублей. Дегустация и обзор)))

375 прочитали

Читал про этот Блонд на канале Beer & Travel и там автор утверждал, что это пиво клон Шампиньоля из "Красного и Белого". Но я "шампиньона" не пробовал, потому для меня, ежели я его буду дегустировать, он будет клоном Датура)))

В момент снимка банки, мой внутренний фотограф вышел покурить, видимо)))
В момент снимка банки, мой внутренний фотограф вышел покурить, видимо)))

А это пиво не завезли в знаменитую алкосеть видимо из-за того, что оно не красное и белое, а красное и черное))). Зато, судя по интернету, оно есть в остальных других магазинах: Ленте, Метро, Ашане, Спаре и т.д. Я же купил его в Перекрестке.

Темная сторона Датура
Темная сторона Датура

И раз уж Перекресток мне это пиво продал, то пусть его и представляет:

D'atour производится из родниковой воды Bellefontaine, что гарантирует непревзойденное органолептическое свойство напитка. D'atour - отличное качество пива в бельгийском стиле по привлекательной цене. Полнотелый, округлый. Баланс сладости и горечи.

Какая то кривая презентация напитка. Видимо, переводили не свою. Ну да ладно)))

Изучим состав и ТТХ
Изучим состав и ТТХ

Пиво светлое фильтрованное пастеризованное D'ATOUR ROYAL BLONDE(ДАТУР РОЙАЛ БЛОНД).

Состав: вода питьевая, солод пивоваренный ячменный, сироп глюкозы, хмелепродукты.

Алкоголь 6,2%, плотность 14%, объём 0,5 л, цена 99,99 руб.

Изготовитель: Brasserie Champigneulles, г. Шампиньёль, Франция.

Пробуем!
Пробуем!

Пиво прозрачное, насыщенного золотого цвета. Пена плотная, белая, но не стойкая. В аромате классический блонд: солод, сухофрукты, дрожжи и немного травянистого хмеля. Карбонизация средняя. Во вкусе несладкий солод, немного сухофруктов и терпкая легкая кислинка. Послевкусие солодовое сухое, чуть винное, с легкой косточковой горчинкой. Пиво полнотелое, но питкое, алкоголь где то на периферии чувствуется, но не критично.

Вывод: Средненький блонд, вполне приятный, но лучше купить Аффлигем, он и повкуснее и подешевле)))

Пишите комментарии, друзья, жмите 👍 и переходите на тёмную сторону))))

Еще больше статей и обзоров на пивную тематику читайте по хештегу Пивного Альянса Блогеров Дзена #пабд