Найти тему
Техника времени

Это не Советский "УАЗ", а редкий внедорожник "ЛША-1 Скорпион"

Еще со времен СССР повелось, что на отечественных автомобилях детали, как правило, взаимозаменяемые у многих моделей. Это касается, как деталей кузова, так и двигателя в целом. Часто что-то производили на одном заводе, перебрасывали на другой и так далее. Как пример того, что подобная унификация встречается и сейчас, взгляните на эти фотографии. С первого взгляда кажется, что вы смотрите на обычный УАЗ. И это ошибка.

На снимках вы можете видеть Скорпион ЛША-1. Это легкий штурмовой автомобиль. Между прочим человек который фотографировал автомобиль сам не сомневался, что запечатлел обыкновенный УАЗ только расширенный и удлиненный. Поставленный на мосты от Ford Explorer и с импортным дизельным движком. С мотором он угадал. Действительно дизельный, объемом 2.6 литра. Лошадок 116, а крутящий момент 280 Нм.

-2

Создали этот автомобиль на предприятии Защита. Разработан он был еще 2013 году. Кстати если взять всю линейку ЛША, то перед нами самый легкий и младший вариант. Брони на нем нет и верх отрытый, при этом весит внедорожник две с половиной тонны. Теперь прикиньте сколько весят ЛША-2 и ЛША-2Б на которых уже стоит нормальная защита.

-3

Скорпион способен одновременно перевозить 8 человек, при этом развивает скорость до 130 км/ч. Движок работает отлично. Бензобак на 140 литров позволяет проехать 1000 километров без дозаправки.

Естественно, все колеса у Скорпиона ведущие. Автомобиль оригинальный, а внешне так похож на УАЗ, в чем же причина? Да просто при создании ЛША-1 не стали идти сложным путем и просто взяли уже имеющиеся кузовные панели от ульяновского вездехода. Если нет необходимости в чем-то принципиально новом, зачем тратить время и средства.

Авто
5,66 млн интересуются