Найти тему
Техника времени

Вы удивидеть, но это не "МАЗ" а редкий грузовик "Таганай"

Согласитесь, если не приглядываться, можно подумать, что это обычный белорусский МАЗ. Однако стоит посмотреть поближе и сразу становится видно, что это совершенно другой самобытный автомобиль. Собирают подобную технику в Миассе и имя ей Таганай.

У предприятия достаточно богатый опыт, правда изначально Урал-Ност специализировался на изготовлении техники для спецзадач. В качестве базы для всевозможных автофургонов, обычно использовали уже имеющиеся шасси от КаМАЗа или Урала. Ассортимент продукции у компании достаточно широк, под запрос заказчика. Для проведения ремонта на трубопроводах есть лаборатории на колесах. В целом для работ вдали от цивилизации делают мобильные бытовки. Станки-Качалки тоже требуют ремонта и специально для этих целей у предприятия тоже есть техника. Как говорится любой каприз за ваши деньги. Даже локомобили компания выпускает.

-2

Однако в 2014-ом году, предприятие решилось покорить еще одну вершину и запустило свой собственный автомобильный бренд — Таганай. Первым детищем нового бренда стал Таганай-683432 - большой седельный тягач с колесной формулой 8х8. Заказчиком в данном случае стал Газпром. Компании понадобился мощный автомобиль для сложных климатических условий и нашего северного бездорожья. В качестве мотора на грузовике стоит дизельный Caterpillar мощностью в 600 лошадей. Благодаря ему автомобиль успешно справляется с буксировкой полуприцепов массой 90 тонн.

-3

На достигнутом останавливаться не стали и вскоре на свет появился Таганай-8778. Этот передвижной пункт управления уже имел местный мотор ЯМЗ-652 на 412 лошадок. Тем самым предприятие прямо заявило, что собирается серьезно заниматься развитием собственного бренда мощных внедорожников. И надо сказать, пока достаточно успешно заявленному курсу следует. Например совсем недавно на тягач 8х8 так же установили отечественный двигатель ЯМЗ-652. Видимо что бы не зависеть от капризов импорта.

-4

В принципе, у нас в стране взят курс на импортозамещение, так что если Миасс будет продолжать работы в этом направлении, то наша нефтегазовая отрасль, вполне возможно, вскоре перейдет на автомобили местного производства.