Несмотря на то, что Семерка Волжского автозавода, вот уже десяток лет как покинула конвейер, она и сегодня смотрится неплохо. Довольно удачная модель. Причем ходят слухи, что возможно нас ждет второе рождение ВАЗ-2107. Попробуем выяснить есть ли под этими разговорами какая-то почва.
В целом почему бы и нет, для своего класса Семерка была вполне достойным автомобилем, которые ничем не уступает своим конкурентам по полезному объему салона. Внутри машины достаточно удобно можно разместиться вчетвером, а если ехать на далеко, то и впятером. Вот кому будет неудобно, так это водителю. Модель имеет довольно специфическую посадку, поэтому рослому человеку сидеть за рулем будет не очень комфортно при дальней дороге. А вот с пассажирами все в порядке. Как-то даже ходил афоризм, что классика Автоваза, больше любит пассажиров, чем хозяина автомобиля.
Отдельно стоит упомянуть удачную мягкую подвеску ВАЗ-2107. Она конечно не очень энергоемкая, все таки автомобилю уже больше трех десятков лет, но при этом обеспечивает очень неплохую плавность хода. А если добавить к этому простоту в ремонте и очень доступные по цене запчасти, то получается хороший даже для нашего времени автомобиль, если его немного доработать.
Так что возвращение Семерки на конвейер, не выглядит такой уж фантастикой. Что касается узлов и агрегатов, производство по новой запускать не придется. Их до сих пор ставят на Нивы. От прежней Семерки можно практически не меняя взять мотор, который напомню выдавал 76 лошадиных сил, так же подойдет коробка передач, и частично ходовая. Если подойти к делу с умом, то за счет адекватной цены, автомобиль был бы, вполне конкурентоспособен. Впрочем, есть достаточно большое количество скептиков, которые не верят в возвращение Семерки в строй.
А как вы считаете стоит опять возобновить производство ВАЗ-2107?