Осенним вечером 2021 года ко мне обратилась с помощью сервиса profi.ru Лена, прекрасная молодая художница, которая поставила передо мной непростую задачу
Дело в том, что наша героиня уже много лет ищет мастера, и выходит какое-то совсем не то. А каким должно быть «сакраментальное» то ни на словах описать не может, ни фотографий найти подходящих.
Клиентка подошла к своему времени записи, разделась в гардеробе, а свою кепку взяла с собой и положила на стойку. На мои удивленные глаза и немой вопрос я сразу же узнала ответ. Оказывается, Елена всегда берет с собой кепку в салон, и не возлагает никаких надежд на успешный результат.
Ну уж нет, решила я, продолжая смотреть на зловещий головной убор,сделаю все возможное и невозможное, только бы сломать эту систему «не тех мастеров» и «вышло как обычно плохо».
Мы принялись за работу и, пожалуй, это была самая долгая стрижка в жизни, мы оговаривали каждую прядь и зону в целом, как нравится, как не нравится, и через три часа работы я получила -таки самое дорогое вознаграждение - кепка была убрана в рюкзак, и не одета после выхода из салона (из окна отличный обзор).
Так у меня появилась новая постоянная клиентка, а Елена, видимо, нашла-таки мастера, который умеет слышать и понимать услышенное.
Я считаю, что в каждом салоне должно быть минимум по одной такой назидательной кепке, для мотивации мастеров и улучшения качества работ