Найти тему

ВСЕ ЕЩЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ...

"Мы еще не начинали..." - только теперь становится понятно, что имел ввиду Владимир Владимирович, когда произносил эту реплику.

Действительно, настоящая война начнется только теперь - после того, как на референдумах жители Донбасса, Херсонской и Запорожской областей проголосуют за вхождение в Россию. Из того, как стремительно все завертелось, всякому понятно -организаторы референдумов получили из Кремля отмашку: можно!

Как тут не вспомнить месячной давности спор среди экспертов о том, что делать дальше со СВО, которая явно остановилась в развитии - следует ли заключить перемирие, либо наоборот, не обойтись без эскалации? Видимо, за этот месяц окончательно прояснилось, что никакого перемирия быть не может.

Что же изменилось за это время?

Произошло то, что ничего не изменилось. Условия для выполнения изначально поставленных задач стали гораздо жестче.

Руководители западных стран (самой болтливой оказалась Урсула фон дер Ляйен , которая объявила о том, что ЕС находится в состоянии войны с Россией), уже перестали скрывать свои цели: из Украины будут делать одну большую военную базу для нападения на РФ. Если до этого "демилитаризация" Украины могла произойти в результате соглашения между Киевом и Москвой, то теперь ясно: Запад не позволит это сделать.

Во-вторых, окончательно обессмыслилась любая договоренность с Киевским режимом просто потому, что он уже потерял всякую самостоятельность. А с "вашингтонским обкомом" никаких переговоров не предлагалось, для Запада война на Украине до победного конца тоже стала вопросом жизни и смерти.

После того, как пройдут референдумы, характер конфликта на Украине поменяется самым радикальным образом: теперь, с помощью натовского оружия, на деньги Запада, с помощью натовских специалистов и американских спутников подвергаться обстрелам будет территория, ставшая российской, и гибнуть будет мирное российское население.

Специальная военная операция превращается в войну, и США с Западной Европой становятся точно стороной конфликта.

Судя по тому, как Госдума к этому времени уточнила в Уголовном кодексе понятия "мобилизация" и "военное положение", все теперь будет очень всерьез.