Найти в Дзене

Муженёк с гнильцой

Как часто один поступок человека может пролить свет на поступки, которые он может совершить или совершит спустя годы. Об этом написала мне моя подруга – педагог по профессии и психолог по природе, а я решила поделиться этим рассказом с читателями, вдруг да кому-то события, описанные в этой истории, помогут избежать жестоких ошибок. Телефонный звонок Однажды вечером мне позвонила моя давняя знакомая Вера, с которой мы когда-то были хорошо знакомы, часто общались, а потом на долгие годы потеряли связь. Она была сильно взволнована и попросила меня помочь ей найти адвоката. - Зачем вам адвокат? – удивилась я. – Уж не с мужем ли разводиться надумали? И вдруг она совершенно неожиданно ответила: - Если бы только это, разве бы я стала вас беспокоить? Вы только послушайте… Признаюсь, рассказ Веры вызвал у меня шоковое состояние, я даже представить ни в каком кошмаре не могла, что близкий человек может оказаться таким подлым. А Вера, очевидно обрадовавшись, что встретила заинтересованного слушат

Как часто один поступок человека может пролить свет на поступки, которые он может совершить или совершит спустя годы. Об этом написала мне моя подруга – педагог по профессии и психолог по природе, а я решила поделиться этим рассказом с читателями, вдруг да кому-то события, описанные в этой истории, помогут избежать жестоких ошибок.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Телефонный звонок

Однажды вечером мне позвонила моя давняя знакомая Вера, с которой мы когда-то были хорошо знакомы, часто общались, а потом на долгие годы потеряли связь. Она была сильно взволнована и попросила меня помочь ей найти адвоката.

- Зачем вам адвокат? – удивилась я. – Уж не с мужем ли разводиться надумали?

И вдруг она совершенно неожиданно ответила:

- Если бы только это, разве бы я стала вас беспокоить? Вы только послушайте…

Признаюсь, рассказ Веры вызвал у меня шоковое состояние, я даже представить ни в каком кошмаре не могла, что близкий человек может оказаться таким подлым. А Вера, очевидно обрадовавшись, что встретила заинтересованного слушателя, изливала и изливала на меня свою боль.

- Знаешь, мне ведь от деда досталась в наследство добротная трёхкомнатная квартира, в самом центре – старинная добротная постройка… Мебель дубовая, дед-то у меня главным архитектором города когда-то работал, я выросла в достатке и привыкла к благоустроенной жизни. Они и нам квартиру помогли купить сразу после свадьбы, правда, небольшую, но мы знали, что заработаем и будем расширяться.

Бабушка умерла рано, но дед так её любил, что и слышать не хотел о создании другой семьи. Меня, как единственную и любимую внучку, к себе прописал. А сам долгие годы жил один, только мужчина – есть мужчина да ещё старенький и уже немощный, сама понимаешь, подзапустил всё. После его смерти квартира требовала капитального ремонта.

Посоветовались мы, посовещались с мужем и решили все деньги, которые раньше накопили и которые потом, когда челночили и торговали на рынке заработали, вложить в эту квартиру. Сумма была более чем приличная, поэтому не жались, наняли хороших мастеров, купили дорогие материалы, делали с размахом, с разными изысками.

Я нарадоваться не могла, что хоть вторую половину своей жизни в раю поживу. Сын подрастал, решили, что нашу квартиру, которую вместе покупали, для сына попозже отремонтируем. Такие планы строили. А когда началась приватизация, мы дедову квартиру на мужа приватизировали, я считала, что раз мы семья, значит, – единое целое. Очень я ему доверяла, столько лет вместе прожили, никогда никаких сомнений не возникало. Он меня убедил, что так легче бумаги оформить, и дешевле приватизация обойдется. Да я сильно-то и не возражала, потому что верила ему больше, чем себе. Локти стала кусать, когда уж всё началось…

Танцы - жманцы

А началось всё с санатория, поехал он ноги подлечить, сказал, что застудил их, пока на рынке целые зимы стоял, будто я рядом с ним не стояла.

А там воля, танцульки, Амур со своими стрелами балуется… А мой-то, мой и в молодости-то было на танцы не затащишь, а туда же. Говорит, волновался, как пацан, потому что все больные, которые днём бродят по процедурам, тут вдруг становятся молодыми и здоровыми. «Душа, - говорит, - там от оков избавляется…» Представляешь?

Приехал и всё мне рассказывает, как одна молодая особа положила на него глаз, как спросил её: «Ты замужем?» Она ответила: «Разведенная…»

И он сначала, чтобы ей подыграть, сказался холостяком, а потом уж вертеться было неудобно. Так и заамурились, в город приехали и начали устраивать тайные свидания. Конечно, она докторша, а я кто? Торговка на рынке, наплевать, что у меня за плечами университет. Да это бы всё ладно, если бы покаялся да и прекратил, простила бы я, с кем не бывает? А он подал на развод…

Горевала я, конечно, у меня же сын ещё не устроенный в жизни, за учебу надо платить. Тревожилась и по поводу дедовой квартиры, всё думала, как я сумею за такую большую квартиру плату вносить? А когда стали нас разводить, оказалось, что и нет у меня никакой дедушкиной квартиры, только наша двушка в спальном районе, да и в ней его доля, которую я решила выкупить у него, чтобы навсегда исчез из нашей жизни. Продала машину, гараж и откупилась от него. А он, гад, взял денежки, как ни в чём не бывало, даже о том, что мне сына учить надо, не подумал. Так его старые гормоны взыграли, что все наши годы совместной жизни одним махом перечеркнул.

Вот и хочу я найти хорошего адвоката, чтобы помог доказать, что квартиру ту дедушка мне оставил в наследство, а значит, она по праву принадлежит мне.

Я пообещала поспрашивать у знакомых, мы договорились созвониться ещё раз, и Вера повесила трубку.

Деньги на тумбочке

А я, растревоженная её рассказом, никак не могла уснуть, всё вспоминала, как появилась в моей судьбе эта пара. Лет двадцать прошло. Мы тогда были молодыми, я работала воспитателем в детском саду, они водили ко мне своего двухгодовалого сынишку, общались целых пять лет до самого выпуска и потом ещё долго поддерживали дружеские отношения.

Приходили за ребёнком они обычно вдвоём. Вера работала конструктором, муж был наладчиком станков на заводе. Очень милые люди. Вера была в деле воспитания мальчика страшно дотошной, каждый вечер выспрашивала у меня, как ребёнок ел, что он нарисовал, какие стишки выучил. Папа обычно отстранённо стоял в сторонке и улыбался, совершенно не выказывая ни малейшего желания встревать в наши разговоры. Иногда за мальчиком приходила бабушка и хлопотала вокруг него, как наседка. Вообщем, не семья, а пример для подражания. О таких отношениях многие женщины и мечтать не могут.

Вспоминая эту пару и анализируя всё, что услышала я в этот вечер от Веры, я стала перелопачивать тайники своей памяти, чтобы в каком-нибудь дальнем её уголочке найти что-то такое в их тогдашнем поведении, что хоть как-то бы пролило свет на произошедшее с ними сегодня. И вдруг я вспомнила, как однажды попросила мужа Веры просверлить дырки под картины. Это было обычное дело, я умела дружить с родителями своих воспитанников, и они часто приходили мне на помощь. Он всё очень быстро и хорошо сделал, и я стала подавать ему за работу деньги. Но Вера категорично отодвинула мою руку, сказав, что они помогли просто так, из добрых побуждений. Я положила деньги на тумбочку, и мы продолжили наш лёгкий, ни к чему не обязывающий разговор.

Когда они ушли, я с удивлением обнаружила, что денег на тумбочке нет, мне их было не жалко, он их честно заработал, но царапнуло то, что взял тайно, будто украл. Эта история так и осталась занозой сидеть в моей памяти.

Я не знаю, в курсе ли всего этого была Вера, но, если в курсе, то ещё тогда должна была бы задуматься, что муженёк-то её ещё тот фрукт, что душонка-то его с гнильцой. А задумалась тогда, может быть, и сумела бы избежать таких вот бед и потрясений, которые испортили жизнь не только ей, но и обездолили сына.

Дорогие читатели! Буду благодарна за лайки, комментарии и репосты!

Подписывайтесь на мой канал!