С марта 2022 года российским пользователям недоступен показ рекламы в Google и YouTube. Но это не значит, что стоит забыть об этих сервисах. Google используют сотни тысяч людей по всему миру. Это универсальная площадка, на которой собрана аудитория по интересам и демографическим признакам, которая поможет увеличить поток клиентов в ваш проект.
В чём же удобство и преимущество этого сервиса?
Во-первых, в Google Ads размещаются несколько видов рекламы: контекстная, баннерная, товарная, а также видеореклама. Это очень удобно, так как все виды рекламы собраны на одной площадке, на которой видна статистика по всем объявлениям, поддерживаются различные интеграции, оптимизируются рекламные кампании.
Во-вторых, Google Ads - это еще и социальная сеть YouTube, через которую можно привлечь внимание обширной аудитории через видеоконтент. Многие забывают об этом и не привлекают клиентов через этот видеохостинг, однако запустить рекламу на YouTube = иметь преимущество перед конкурентами и заполучить платёжеспособных лидов в нише.
В-третьих, люди за рубежом чаще пользуются Google. Вы сможете расширить бизнес по международному рынку, при этом не обязательно создавать для этого новый продукт. В других странах также есть русскоговорящая аудитория, по которой можно рекламироваться. При желании рекламу можно запустить и на людей, говорящих на языке страны, но для этого придётся адаптировать продукт под регион показа рекламы.
А теперь приведём статистический факт: только за 2021 год Google использовало 3,3+ млрд человек, среди которых наверняка есть ваши клиенты.
Поэтому если вы хотите привлечь платёжеспособную аудиторию по международному рынку, то оставляйте заявку на сайте: https://acttr.ru