Найти тему

Как расширить заказ-наряд и принести максимум пользы клиенту?

Оглавление

Одно из решений — пятиминутный осмотр автомобиля. Т.е. осмотр автомобиля ещё ДО выполнения основных работ.

У нас пятиминутный осмотр является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ частью работы с клиентом)

Проверяем самые базовые вещи: освещение салона, работу очистителей и омывателей ветровых стекол, уровень и состояния технических жидкостей, приводные ремни, тормозные диски и колодки, салонный и воздушный фильтр.

Для клиента это бесплатно.

В чем польза для клиента?

Большинство автолюбителей не знают, что нужно менять тормозную, охлаждающую жидкость, жидкость ГУР, и без рекомендации сервиса они не будут делать замену. К тому же для замены лампочки далеко не каждый клиент приедет к вам повторно.

Как и любой инструмент, 5-минутный осмотр эффективен только, если есть:
- качественный инструктаж и цеха, и приемки
- контроль
- поставленный план

Как проинструктировать сотрудников понятно и наглядно?

Ответ здесь. Чёткий и понятный пример заполненной карты осмотра.

Здесь мы и напоминаем сотрудникам, почему это выгодно ДЛЯ НИХ в первую очередь. Еще показываем, как работает правило светофора. И, конечно, указываем на то, что все поля обязательны к заполнению.

В качестве благодарности, ставьте лайк:)

Новости для руководителей и собственников СТО в телеграм-канале ФИТЛАБ

Секретный телеграм-канал для руководителей СТО >>>