Автор Дэниел Молленкамп
Возрастает желание попробовать новые образовательные модели, поскольку школы пытаются приспособиться к социальным и эмоциональным потребностям учащихся, вернувшихся из периодов карантина из-за пандемии и других потрясений последних нескольких лет.
Но прежде чем школы смогут опробовать новые модели, школы должны знать, какие они есть.
Новая онлайн-библиотека под названием «Обмен инновационными моделями», представленная в понедельник, надеется предоставить преподавателям удобное место для быстрого рассмотрения некоторых возможностей.
Площадка общения, разработанная некоммерческой организацией Transcend Education при финансовой поддержке Фонда Гейтса, позволяет школам искать в базе данных «инновационные» модели, которые, по словам Transcend, готовы к внедрению в школах.
Некоммерческая организация надеется, что база данных встряхнет систему образования.
По словам Джени Генри Вуд, руководителя отдела обучения в Transcend, уже более века американская система образования опирается на одну и ту же образовательную модель. И Вуд говорит, что эта модель не оставляет места для альтернатив.
Transcend видит свою миссию в замене этой модели и противодействии универсальному подходу к американским школам. Что необходимо, утверждает группа, так это набор новых моделей, которые позволят школам внедрять инновации.
Для исследования новых моделей образования обычно требуется, чтобы у школы были нужные связи — даже чтобы знать, что другие школы пробуют новые способы обучения, — а также финансы и время, чтобы добраться до этих школ.
Transcend утверждает, что наличие онлайн-базы данных позволит школам быть более исследовательскими.
В настоящее время на бирже представлены 36 моделей, проверенных некоммерческой организацией. Примеры включают модели полного обучения детей, модели смешанного обучения и модели репетиторства с высокой дозой. Для каждой из них есть обзор модели, а также примечания о дизайне модели, существующей поддержке для школ, желающих внедрить модель, и почему Transcend считает ее инновационной, а также другую информацию.
В конечном счете, некоммерческая организация надеется, что площадка ускорит принятие и развитие попыток преобразовать образование, сделав его более дешевым и легким для изучения.
Репетиторство с высокой дозой
«Школам, как правило, в этой стране не хватает инновационной культуры. У нас есть возможность создать это сейчас», — говорит Алан Сафран, генеральный директор Saga Education, некоммерческой организации, занимающейся репетиторством.
Репетиторство с большими дозами — форма интенсивного обучения в небольших группах — является одной из инновационных областей, собранных на площадке Transcend, и Saga Education — одна из моделей, представленных в этой коллекции.
Сторонники подхода говорят, что репетиторство с высокой дозой поможет справиться с кризисом грамотности, а также поможет облегчить бремя перегруженных работой учителей. Но округам потребовалось время, чтобы их услышать.
По словам Сафран, немногие школы вообще внедрили модели репетиторства до этого года, когда более 40% округов заявили, что планируют потратить на репетиторство немного денег. Но, хотя многие школьные округа выделили федеральные доллары на репетиторство, часть этих денег может быть направлена на менее проверенные методы репетиторства, такие как круглосуточное онлайн-репетиторство, против которого Safran предостерегает.
По его словам, также важно правильно перейти к моделям репетиторства. В то время как в наши дни некоторые округа могут стремиться поторопиться, Сафран утверждает, что лучше вводить репетиторство медленно, начиная с малого, если это будет общесистемное изменение.
Safran рассматривает новую площадку как инструмент для продвижения научно обоснованного обучения.
По словам Safran, такие платформы, как модель обмена, упрощают руководителям округов подключение к уже проверенным программам.
«Для нас это открывает дверь, а это очень важно, когда вокруг так много шума», — говорит Сафран.