Найти в Дзене
Целебный Маркетинг

Как маркетинг помог ногтевому салону в Москве увеличить доход на 30% в кризис

Сегодня будет кейс об одной из самых конкурентных ниш в Москве – маникюрная студия.

❗️Диагноз/проблема, с которой обратились клиенты:

Нерентабельность салона (кризис в ковид).

❗️Задача маркетинга:

Повысить рентабельность салона, увеличить доход

❓Что планировал сделать сам салон?

Поднять стоимость работ, увеличить стоимость чека и при этом не потерять свою наработанную годами аудиторию.

❓❗️Что сделали с помощью маркетинга?

Проведено исследование среди клиентов с целью выяснения основных потребностей и болей клиентов. В результате исследования выяснили, что представительницы прекрасного пола приходят в ногтевой салон для того, чтобы отдохнуть, посидеть в тишине, посмотреть фильмы, поговорить с мастером. И просто провести час-два в ситуации, когда тебя никто «не дергает» из любимых домашних. Это стало ключевыми критериеями, которые выбирали клиенты. Качество работ и цена оказались не на первых местах.

Увидя такой расклад, руководство пришло к выводу, что необходимо сделать нахождение клиента внутри салона еще более удобным, и, что можно поднимать цены на услуги. Было проведено обучение среди мастеров с целью повышения качества обслуживания и сервиса, поставлены большие комфортные телевизоры и внедрены другие процедуры.

🎯 В результате чек был поднят на 25-30%. Уровень отказов в связи с выросшей ценой составил всего 2 – 3%.

❗️Резюме кейса:

Составляйте корректно карту ценностей ваших клиентов. Чувствуйте ваших клиентов и знайте их проблемы, потребности. Разговаривайте и проводите исследования.

А я, Алексей Кузьминых, с радостью вам в этом помогу 😎

По любым вопросам пишите личные сообщения.

#маркетинг #бизнесстратегия #стратегия #ногтевойсалон