Сегодня будет кейс об одной из самых конкурентных ниш в Москве – маникюрная студия.
❗️Диагноз/проблема, с которой обратились клиенты:
Нерентабельность салона (кризис в ковид).
❗️Задача маркетинга:
Повысить рентабельность салона, увеличить доход
❓Что планировал сделать сам салон?
Поднять стоимость работ, увеличить стоимость чека и при этом не потерять свою наработанную годами аудиторию.
❓❗️Что сделали с помощью маркетинга?
Проведено исследование среди клиентов с целью выяснения основных потребностей и болей клиентов. В результате исследования выяснили, что представительницы прекрасного пола приходят в ногтевой салон для того, чтобы отдохнуть, посидеть в тишине, посмотреть фильмы, поговорить с мастером. И просто провести час-два в ситуации, когда тебя никто «не дергает» из любимых домашних. Это стало ключевыми критериеями, которые выбирали клиенты. Качество работ и цена оказались не на первых местах.
Увидя такой расклад, руководство пришло к выводу, что необходимо сделать нахождение клиента внутри салона еще более удобным, и, что можно поднимать цены на услуги. Было проведено обучение среди мастеров с целью повышения качества обслуживания и сервиса, поставлены большие комфортные телевизоры и внедрены другие процедуры.
🎯 В результате чек был поднят на 25-30%. Уровень отказов в связи с выросшей ценой составил всего 2 – 3%.
❗️Резюме кейса:
Составляйте корректно карту ценностей ваших клиентов. Чувствуйте ваших клиентов и знайте их проблемы, потребности. Разговаривайте и проводите исследования.
А я, Алексей Кузьминых, с радостью вам в этом помогу 😎
По любым вопросам пишите личные сообщения.
#маркетинг #бизнесстратегия #стратегия #ногтевойсалон