Найти тему
РИАМО

Во «Вкусно – и точка» представили новые упаковки для бургеров

   Дизайн обновленных упаковок «Вкусно – и точка» ©Иван Чинаев РИАМО
Дизайн обновленных упаковок «Вкусно – и точка» ©Иван Чинаев РИАМО

РИАМО - 20 сен. Новый дизайн упаковок для бургеров отражает энергию, технологичность и новизну бренда, сообщил генеральный директор «Вкусно — и точка» Олег Пароев.

«Сегодня мы готовы представить новую упаковку для бургеров, которая яркая, красочная, солнечная, веселая. Надеемся, что она будет радовать и наших гостей», – сказал журналистам Пароев.

Он отметил, что новый дизайн имеет определенную преемственность, а с другой стороны выделяет «Вкусно — и точка» как новый, молодой и технологичный бренд.

Сеть «Вкусно – и точка» стала преемником американской компании McDonald’s в России, когда зарубежная компания решила уйти с отечественного рынка. Бизнес был продан бизнесмену Александру Говору.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

Читайте также

Более 100 млн человек по всей России посетили рестораны «Вкусно — и точка» с открытия

Сеть «Вкусно — и точка» продала свыше 100 млн бургеров по всей России

Цены в ресторанах «Вкусно – и точка» с момента открытия выросли до 10%

Еда
6,93 млн интересуются