Начало здесь
Есть идея
Проснулся Герман от холода. Едва начинало светать, изо рта шёл пар. Он сел, развернувшись к очагу и обнаружил, что огонь едва тлеет. В нос бил резкий запах немытого тела. Собственно, немытые тела лежали тут же, завёрнутые в какое-то нестиранное тряпьё. Герман провёл ладонью по заспанному лицу: "Как же меня угораздило... Нет, надо валить отсюда..."
Он подхватил рюкзак и двинул к выходу. Ему казалось, что он сам пропитался этим мерзким запахом нечистот.
На крыльце ровно в той же позе, что и накануне восседал Алексей Макарович.
- Что, сынок? Не спится? - прошамкал он точь в точь тем же тоном, что и вчера.
Герман прислонился плечом к холодному бетону.
- Батя, ты же рассказывал, что лётчиком был. Как так-то, а? Тоже жена выгнала что-ли?
"Батя" повернул к Герману немытое засаленное лицо и бросил равнодушное:
- Сын.
Выяснилось, что у Алексея Макаровича есть квартира. Но есть ещё и сын, который, хотя там и не прописан, но живёт, а своего отца периодически лупит и отбирает пенсию.
- Слушай, отец, - у Германа родился план, - раз там этот негодяй не прописан, давай-ка попросим его оттуда, а? Я тебя в обиду не дам. Если что - вызову полицию, сам с этим делом разберусь. А ты мне за это комнату выделишь. Ну, типа, я у тебя снимать её буду. Правда, у меня денег нет. Но я заработаю. По крайней мере, бить тебя не буду и пенсию отбирать тоже. Что скажешь? Давай друг другу поможем? Холодно всё-таки сейчас уже на улице жить...
Как "батя" и Герман Сашку выселяли
Прикрывая тактическое отступления Алексея Макаровича, Герман героически заработал фингал под глазом. Зато теперь смело можно было вызывать ментов и устраивать разбирательства. Хорошо, что "батя" сохранил все документы на квартиру, предусмотрительно спрятав их на антресолях. Когда после долгого и утомительного цирка жилплощадь была, наконец, освобождена от неблагодарного родственничка и его сожительницы, можно было выдохнуть и осмотреться.
Квартира была загажена основательно. Присев на прожжённый сигаретами диван, Герман сказал:
- Батя, давай договоримся курить в форточку, по квартире в сапогах не топать. Я сейчас полы помою...
Тут он заметил, что из кармана куртки торчит какой-то листок. Он потянул за уголок и выудил на свет ту самую страничку с Кубой.
- Вот, значит, как... И ты со мной переехала. Ну что ж , значит будешь мне вместо иконы.
Герман водрузил картинку с пляжем и яхтами на полку, покрытую слоем многолетней пыли. Рядом всхлипнул дед.
- Батя, ты чего?
Тот провёл рукой по щеке, вытирая слезу:
- Так, как он теперь, Сашка-то? Куда пойдёт?
Герман, всё ещё глядя на Кубу, вздохнул:
- Да... Кому-то яхты, а кому - 50 грамм для сугрева.
Последующие несколько дней прошли в борьбе с грязью и запахом. И как только эта битва была выиграна, а Алексей Макарович почти усвоил, что форточка открывается ДО перекура, а не после, назрел очередной кризис. На этот раз финансовый. Деньги кончились, работы не было, а главное - не было рабочего инструмента, то есть компа. Мысль о том, что ему, бухгалтеру и почти программисту, придётся заниматься чёрным трудом, была невыносима. Но голод не тётка - деньги нужны были прямо сейчас и хоть сколько-нибудь. И Герман решил действовать...
Рудияр
Общаюсь с подписчиками в своём клубе ВК
#общество #рассказ #случай #историяизжизни #бездомные #приключения #бомжи #образ жизни #путь к успеху #трудоустройство