Найти в Дзене
Первая Форма

Эти сервисы «как в Сколково» облегчат работу в вашем офисе. Всё настраивается в смартфоне

А вам тоже иногда кажется, что переговорки в офисе нужны, чтобы сотрудники могли вдоволь выяснить отношения? А пропускная система, чтобы мы почаще разминались, спускаясь к турникетам на входе. Рассказываем, как просто эти вопросы решили в Фонде «Сколково». Их опыт сможет повторить любая компания.

«Сколково» — самый крупный технопарк Европы. Здесь не только развивают технологические стартапы, но и внедряют новые технологии в ежедневную работу сотрудников. Бронирование переговорных, электронные пропуска для гостей и партнёров, сообщение о проблеме в офисе — все эти сервисы в «Сколково» мы настроили в приложении SkolCity.

Дальше мы покажем, как выглядит приложение именно в «Сколково». Мы не навязывали команде своё видение и автоматизировали процессы так, как они уже работали в компании. Для вас мы можем настроить другую логику, дизайн и функционал.
Скриншоты главного экрана: их видят сотрудники Технопарка и предприниматели, которые арендуют помещение в Технопарке
Скриншоты главного экрана: их видят сотрудники Технопарка и предприниматели, которые арендуют помещение в Технопарке
  • Разовый пропуск. Если деловая встреча проходит на территории «Сколково», на автомобиль гостей нужно заказать пропуск. Для этого пользователю нужно ввести номер машины в SkolCity и отправить заявку. Когда авто подъедет к шлагбауму, он откроется автоматически.
  • Заказ пропуска на гостя Технопарка. Чтобы партнёры попали в здание, в «Сколково» потребуется другой пропуск. Для этого в SkolCity надо только ввести имя и фамилию гостей, номер телефона и период действия пропуска.
Вводить данные в приложении гораздо удобнее, чем спускаться за каждым гостем ко входу в офис или биться за переговорку с коллегами
Вводить данные в приложении гораздо удобнее, чем спускаться за каждым гостем ко входу в офис или биться за переговорку с коллегами
  • Бронирование переговорных. Внутри приложения нужно будет выбрать помещение и время, а также отметить, понадобится ли вода и канцтовары. Если переговорную бронирует не сотрудник Технопарка, а резидент, который снимает там офис, ему нужно будет оплатить переговорную комнату.
  • Сообщить о проблеме. Если с утра сотрудник заметит наледь на парковочном месте или сломанный принтер, то сообщит о проблеме в Диспетчерскую. В приложении можно будет отследить статус обращения, а при необходимости — задать вопрос или написать уточнение.
  • SkolCity для гостей Технопарка. Если человек окажется на территории «Сколково» в качестве гостя, ему тоже предложат скачать приложение. Там ему будут доступны сервисы, которые помогут узнать больше об инфраструктуре и мероприятиях иннограда. Например, гость сможет записаться на экскурсию или митап, найти ближайшее кафе или банкомат.
-4

Разработали это приложение в компании «Первая Форма». Мы больше 15 лет помогаем клиентам строить цифровые процессы. Автоматизируем документооборот, управление проектами, CRM, В2В2С-решения и корпоративные коммуникации. Заменяем сервисы, доступ к которым ограничен в России — например, Slack, MS Teams или Jira.

Весь этот функционал мы настраиваем и в мобильном приложении.
Оно работает на платформах iOS версий не ниже 13 и Android версий не ниже 5.1, доступно в Huawei AppGallery. По запросу мы можем брендировать приложение под вашу компанию, как сделали это для Фонда «Сколково».

#сколково #офис #офиснаяжизнь #бизнес #автоматизациябизнеса #автоматизацияпроцессов #bpm