Как-то после одного из моих вебинаров я получил сообщение во Вконтакте - "Дмитрий, у вас совершенно неправильно сделана презентация, уверена, что такое оформление не работает! Я делаю гораздо лучше! Мои презентации как песня, как музыка!"
И все бы ничего, но данное письмо она написала ровно после вебинара, на котором были получены оплаты примерно на миллион рублей. Не заказы, а именно оплаты.
Презентация была максимально простой, без особого оформления.
Но это не значит, что она была сделана неправильно.
Ошибкой той дамы было то, что она, насмотревшись на разнообразные предложения дизайнеров, сделала вывод - нужно только так: красиво, дорого и богато, а не иначе.
Но в большинстве случаев так не работает.
И как оказалось позже, через пару лет, когда она поделилась своей нелегкой судьбой в онлайне, ее вебинары практически не конвертировали, несмотря на дизайнерские презентации.
В большинстве случаев определяющее значение на вебинаре играет вообще не оформление презентации, а три фактора:
1) автор - то, насколько аудитория доверяет ему и то, как он умеет вести эфиры
2) структура вебинара, которая находит отражение как раз в презентации
Например, я рекомендую обычно такую структура:
- введение и представление автора - не более 10 минут
- контентная часть - 30-40 минут
- переход к продажам - 5 минут
- структурированные продажи с изложением оффера - 30-40 минут
- далее общение с аудиторией, ответы на вопросы, закрытие возражений - пока есть активность
3) оффер - предложение на продаваемый инфопродукт 🍓
Если с этими тремя факторами проблемы - никакая презентация не поможет.
Если с ними все хорошо - то сработает даже самая простая белая презентация с черными шрифтом. Многократно проверено на практике в разных темах.
Но, конечно, сделать посимпатичнее тоже стоит и это может увеличить отклик. При условии наличия всех остальных факторов.
Создание презентаций - очень интересный вопрос, включающий в себя как техническую, так и маркетинговую составляющую.
А использовать их можно не только на вебинарах, но и в видео. А еще - как отдельный симпатичный pdf для лид-магнита или бонуса к платному продукту ✌️
Рассказываю о том, как делать это в разных сервисах и программах в специальном Конструкторе ⚙️
А где вы делаете ваши презентации?
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.