Тарифы:
● Слишком много вариантов выбора отсекают сделку — клиент умирает на выборе.
● Из двух вариантов часто выбирают последний. Из трех — средний.
● Если ЦА выбирает только по критерию цены “могу ли я себе это позволить” и не читает описание предложения — ключевые преимущества и выгоды приводим в тарифах. Там они вникают в отличия между тарифами и читают наши выгоды аж несколько раз.
● “Золотой унитаз” — товар или тариф с завышенной ценой, на контрасте с которым остальные цены выглядят низкими.
Дробление цены:
● Абонемент на танцы стоит $100. Вы говорите, что в эти $100 входит 10 занятий, т.е. цена одного двухчасового занятия всего $10. Или всего $5 в час.
● Газовая плита стоит $200. Она прослужит клиенту 5 лет. Т.е. в день вкусная и здоровая пища ему обойдется всего в 10 центов, а то и меньше.
Уменьшение воспринимаемой цены:
● Абонемент стоит 4500 р./мес, т.е. это всего 150 р в день. 1 чашка кофе в день!
● Сервис стоит 700 р. в месяц, это всего 4 чашки кофе!
Фишки ценообразования и тарифов
Около минуты
7 прочтений
20 сентября 2022