Вадим со своей группой уехали и увезли с собой задержанного, наказав Лере явиться в назначенное время в отделение милиции. Через час к ней нарисовалась Наталья.
Лера хорошо знала подругу. Сейчас она как бульдог, вцепится и, пока не вытянет из неё всё, что ей надо, челюсти свои не разожмет.
В другое время Лера удовлетворила бы Наташкино любопытство в полной мере, тем более, что сама сегодня о себе напомнила.
- Наташ, давай не сегодня! – взмолилась она, глядя, как та вытаскивает из сумки бутылку вина. А это означало, что разговоры могут затянуться до поздней ночи. –
- Ну, ты даешь! – обиделась та - Я, можно сказать, семью из-за неё на произвол судьбы бросила. Даже с Вадькой договорилась, что у тебя подольше задержусь. А ты прекрасно знаешь, какой он собственник, даже с подругами меня со скрипом делит. Это к тебе из-за похорон последнее время подобрее стал. –
- Ну, прости, Наташ! Не хватало мне еще долгих откровенных разговоров. Знаешь, сколько через меня сегодня народу прошло? Мне бы выспаться, а не душу тебе изливать. –
- А ты излей душу, и спать будешь спокойно. – Наташку не так просто было сбить с истинной цели, с которой она сюда заявилась. Что-что, а скромность и тактичность всегда были у этой дамы в огромном дефиците.
Поняв, что избавиться от назойливой подруги не получится, Лера вздохнула и поставила на стол два бокала.
Вино все же успокоило и развязало язык, и Лера сама не заметила, как начала рассказывать подружке обо всем, что произошло с ней за последнее время.
Конечно, о своих чувствах к Егору она пока благоразумно промолчала. Да и ни к чему, решила она, если у них, похоже, все закончилось. В её рассказе он фигурировал только как человек, пожелавший вернуть назад свои деньги. И поэтому помогал ей на добровольных началах.
А вот своего мужа она на сей раз расписала во всех красках. Только сейчас она стала понимать, с кем жила, хотя, по совести сказать, жила, как ей казалось, неплохо.
- Что ты говоришь! Не может быть! – то и дело ахала Наташка, лежа на паласе рядом с Лерой. – Кто бы мог подумать! -
Конечно, она после похорон время от времени названивала Лере, осторожно выспрашивала у неё, как она себя чувствует, но даже предположить не могла, что подруга не мечется по квартире, заламывая руки от горя и оплакивая безвременно почившего супруга, а ведет такую активную жизнь.
- Честное слово, Лерка, я даже немного тебе завидую! Жила себе так, пресненько, и вдруг такие страсти! Нет, ты ничего не подумай, я к твоему Никите нормально относилась. Только мне всегда казалось что он мутный какой-то. Ты, может, этого и не замечала, а со стороны виднее.
У меня часто возникало желание посоветовать тебе, найти кого-нибудь для души, ну и для тела, конечно. Не обижайся, но с этим у вас с Никитой тоже не ахти как дела обстояли. Это тоже было видно. –
Все-таки Наташка была хорошей подругой, потому что сразу уловила в лице Леры странное выражение, и тут же скомандовала: - У тебя что, уже кто-то есть? Лучше не молчи, а рассказывай. –
- Нечего рассказывать, - попыталась отмахнуться Лера.
Не тут-то было! Наташка сразу почувствовала: В личной жизни у подруги намечаются перемены, а она не в курсе. Непорядок.
- Нет уж, лучше не молчи. Рассказывай, и поподробнее. –
- Да так, ерунда! – вяло отозвалась Лера. – Все кончилось, едва начавшись. Видно, не создана я для любви и счастья… - И заревела белугой. Уткнувшись в плечо оторопевшей Наташке.
- Лер, подожди! Да хватит реветь уже, послушай меня: «Нельзя до конца быть уверенной в том, в чем ты до конца не уверена.» Слышала о таком? Ты прежде всего, должна убедиться, что у вас –ВСЁ. –
А как? –всхлипывая по детски и размазывая по щекам слезы, спросила Лера.
- Дурында, как- как! Да позвони ему и все. –
- А что я ему скажу? –
- Ты сначала позвони, а там видно будет. Не мне тебя учить. Я же его даже в глаза ни разу не видела, откуда мне знать. –
Наташка права. Даже если Егор решил свалить от неё, едва вернув свои деньги, она должна сама это от него услышать. А может, они просто не поняли друг друга.
Ведь близость между ними произошла спонтанно, ни один из них не был готов к ней. Поэтому и случилась эта дурацкая размолвка?
- Будь что будет! – решила слегка подогретая винными парами Лера. Пусть думает о ней, что хочет, но поговорить нужно.
В ответ на её звонок трубку взяла какая-то женщина, судя по голосу, мать Егора.
- Будьте добры, позовите, пожалуйста, Егора. –
- Он вышел ненадолго, - доброжелательно отозвалась женщина. – Что ему передать? –
- Скажите, что звонила Лера. –
Положив трубку, Лера стала думать, что скажет, если Егор все-таки позвонит.
- Ну, подруга, я наверное пойду. Вижу, что с тобой все будет в порядке. Ну, так мне уйти? –
- Иди, конечно. Спасибо, что пришла. Встретимся еще. -