В «высокий сезон» мы часто можем наблюдать такую картину: полный холл гостей и один администратор разрывается между проверкой брони, документов, приемом оплаты и выдачей ключей. И несмотря на то, что сотрудник отеля работает на пределе человеческих возможностей, гости часто выказывают недовольство.
Туристов можно понять. Они устали с дороги, хотят разобрать чемоданы, поесть, и, наконец-то, начать отдыхать. Но приходится стоять в очереди, нередко, с плачущими детьми, людьми подшофе или громко возмущающимися «коллегами по несчастью».
Каждый раз во время заселения администратор испытывает огромный стресс. При этом нужно всегда улыбаться, правильно заполнить документацию и выдать сдачу.
Не мудрено, что текучка сотрудников в отелях огромная. А вместе с тем, постоянные гости, приезжая в отель всегда очень радуются, увидев знакомое лицо за стойкой.
Можно ли выйти из такой непростой ситуации победителем без расширения персонала или, вовсе, сократив денежные ресурсы на оплату труда?
Можно, если правильно автоматизировать процесс заселения!
Автоматы самообслуживания давно стали частью нашей повседневной жизни. В кафе быстрого питания и магазинах клиенты предпочитают быстро пробить свой заказ в киоске, а не простаивать в очереди на кассе. Так почему не внедрить эту технологию в гостиничных комплексах?
Об этом задумались ростовские специалисты и изобрели инновационное решение – киоск самопоселения CHEKINPOINT.
CHEKINPOINT не только проверит уже существующую бронь, но и заселит случайного гостя с улицы. Также киоск примет оплату за проживание и выдаст ключ-карту от номера.
Представьте, с этой позитивной ноты начнется отдых ваших постояльцев!
#гостиничныйбизнес #гостиничныйсервис #отельныйбизнес #отеливсочи