Найти тему

Скажи мне что-нибудь по-хипстерски: как мы писали тексты для интернет-магазина мужской косметики

Если у бренда есть собственный голос и понимание, кто его ЦА - можно и покреативить, чтобы отстроиться от конкурентов.

У нашего клиента - интернет-магазина мужской косметики Bro Cosmetics - такое понимание было. Задача нашему контент-агентству была поставлена четко: подстроиться под голос бренда, чтобы это было органично. Нет ничего хуже, когда получается фальшиво и натужно. Покупатель сразу почувствует неискренность.

За работу взялась соосновательница агентства Виктория. "Было непросто, но интересно", - говорит она. - Я совсем не ЦА - женщина, ни разу не бородатая, к хипстерам отношения не имею. Пришлось перевоплотиться, и это был незабываемый опыт!"

Вот какие тексты для категорий товаров получились:

Норм, бро?
Норм, бро?

А вот еще пример:

Лев Толстой в свои лучшие годы о таком и не мечтал
Лев Толстой в свои лучшие годы о таком и не мечтал

Заказчику понравилось: получилось органично.

У нас есть полезный гайд по всем видам контента для интернет-магазина. Вы узнаете, о чем писать на главной и коммерческих страницах сайта, в блоге и соцсетях, как делать пиар-публикации. И самое главное - какие результаты от контента получит бизнес. Проходите по ссылке, читайте статью и применяйте советы на практике!