РИАМО - 20 сен. На строящейся станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии столичного метро приступили к устройству передвижной опалубки свода платформы, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«На будущей станции «Физтех» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро завершен монтаж системы передвижной опалубки, позволяющий строителям приступить к устройству свода платформенной части», – рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Применение данной системы упрощает монтаж свода и позволяет экономить время и ресурсы. На станции также бетонируют основание платформы и выполняют монолитные работы оборотных тупиков.
«Монолитные конструкции «Физтеха» выполнены почти на треть, специалисты уложили почти 15 тыс. кубометров бетона. В целом строительная готовность станции составляет 38%. Готовность всего почти шестикилометрового отрезка линии со станциями «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» оценивается в 45%», – добавил глава столичного Стройкомплекса.
В перегонных тоннелях между станциями «Физтех» и «Лианозово» обустраивают верхнее строение пути. В правом тоннеле работы начали проводить недавно, а готовность левого тоннеля сегодня уже составляет около 70%.
Новый участок «салатовой» ветки позволит улучшить транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Читайте также
Схема Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы
От МЦК до Троицка: как новая ветка метро решит транспортные проблемы в Новой Москве
Девять новых станций БКЛ в 2022 году: где их откроют и как они будут выглядеть