Coll of Duty делает шаг назад в прошлое во второю мировую войну, после Modern Warfare.Сюжет снова нас в гоняет в надоевшую Вторую мировую, только с Японией. Игра сделана не гениально конечно, но в ней в ней много заскриптованных роликов, разнообразные неожиданные ситуации и т.д. В общем игра на один раз. Изначально World at War делалась как проходная, на её разработку давался только год, при этом разработчиками были не infinity ward, а Treyarch. Компания получилась крепкой, но не гениальной. Всё для того, что бы infinity ward во всю трудилась над более размашистой частью серии.
О чём?
В World at war мы играем за две компании. Конечно Америка и СССР. Сценаристы выбрали стандартное клише Второй мировой войны. Героев американцев в огромном количестве убивают в очередной операции. Советские солдаты с шапками ушанками и отборным матом берут немцев в плен. Не смотря ни на что сюжет сделан аккуратно, без перегибов.
Как играется?
Геймплей стандартный для серии. Красивые задания и скрипты в них. Товарищи бессмертны и бесполезны. Война с кучей убийств и взрывов, как же без хауса. Так же как и во всей серии нам досталась главная роль, бежать по готовому прорубленному коридору, наслаждаться всем вокруг и по назначению стрелять. В игре очень много взрывов, пиротехники. Где бы ты не прошёл везде что то взрывается. В общем эта игра лучшая в номинации "ТОП ПИРОТЕХНИК".
Звук и вид
Звук и графика тут стандартны. К движку не придраться. Самая главная и идеально качественная работа со взрывами, фантастика, 5 баллов.
Итог
То что игра вторична, не делает её плохой. Играть интересно и порой даже захватывает. Просто не хватает чего нибудь необычного.
#coll of duty