Время прочтения: 4 минуты. Компания Coca-Cola придумала привычный и узнаваемый во всём мире образ Санты ещё в 1931 году. Именно Coca-Cola и художник Хэддон Сандблом сделали Санта-Клауса в виде весёлого, упитанного старичка, одетого в красный костюм, а сам напиток прочно связали с Рождеством и Новым Годом. Но так было не всегда... Как началась новогодняя эпопея Coca-Cola В начале XIX века напиток Coca-Cola был уже достаточно популярным во многих странах мира и продавался в огромных количествах, но преимущественно летом. Тогда руководство компании решает запустить праздничную рекламную компанию со слоганом «У жажды нет сезона», чтобы увеличить продажи напитка зимой. Так, впервые в 1920 году в рекламе Coca-Cola появляется изображение, приближенное к современному образу Санта-Клауса. А точнее девушки на лыжах в красно-белом костюме, напоминающем нам образ Санты. С этого времени и началась маркетинговая кампания длиною уже больше 100 лет по закреплению в умах потребителей эмоциональной с