Найти в Дзене

5 способов размещения фрилансером готового портфолио.

Оглавление
jonathan-borba-Iby-miyEtrA-
jonathan-borba-Iby-miyEtrA-

1. На персональном сайте.

Для #портфолио подойдет и сайт - визитка и одностраничный сайт, где фрилансер может разместить свои работы, рассказать о себе, оставить контактную информацию. Такой сайт можно сделать самому на конструкторе: например, на Тильде.

Портфолио на таком сайте может быть в виде ссылок или кликабельных картинок. На сайте можно сделать несколько разделов. Кроме рассказа о себе, об услугах, которые фрилансер оказывает, и цен на них, показать отзывы заказчиков. Рассказать о выполненных кейсах, бизнес - проектах. Портфолио можно разместить отдельным разделом, а на главной странице поставить ссылку на него.

Работы в портфолио лучше разбить по рубрикам, по задачам.

2. На Гугл Диске.

Можно оформить портфолио в Гугл Презентациях или Гугл Документах, сохранить его на Гугл Диске. Затем дать к нему свободный доступ или по востребованности отправлять заказчику.

3. В социальных сетях.

Для размещения портфолио удобна социальная сеть ВКонтакте. В ней же при помощи встроенного специального редактора можно форматировать текст, оформить врезку, поставить ссылки, добавить фото и скрины. Так же с помощью редактора можно редактировать: добавлять в портфолио новые работы и убирать старые. Готовое портфолио можно закрепить на личной странице или в паблике. Ссылку на готовый документ можно предоставлять клиенту.

Создателям визуального контента, работы можно оформить в виде фотографий и разместить в альбомы паблика.

4. На специальных ресурсах.

Портфолио размещается на тематических площадках и когда потенциальный заказчик его увидит, он сам свяжется с фрилансером.

Среди дизайнеров, иллюстраторов, фотографов популярен сайт Behance, здесь можно заполнить профиль и рассказать о себе.

5. На биржах и сайтах фриланса.

Портфолио призвано помочь в поиске клиентов на фриланс - площадках: заказчики будут его просматривать и принимать решение.

На каждой фриланс - площадке существуют свои правила, требования и возможности.

Две действующие фриланс - площадки:

5.1. Биржа фриланса Kwork позиционирует себя как маркетплейс услуг: задачи выставляются как товары в магазине. Эта биржа защищает исполнителя от занижения заказчиком цены на работы исполнителя.

5.2. Биржа #фриланса Workspace разрешает исполнителям публиковать личные данные: в профиле, кроме портфолио, можно указать все способы связи, дать ссылки на сайт, соцсети рассказать о себе. Это удобно потому, что возможно в дальнейшем продолжить общение за пределами биржи.

Админ сайта «Фрилансер? Заходи!»

Подпишитесь на канал,

чтобы не пропустить новые публикации.

#Биржа,

#размещениепортфолио