1. На персональном сайте.
Для #портфолио подойдет и сайт - визитка и одностраничный сайт, где фрилансер может разместить свои работы, рассказать о себе, оставить контактную информацию. Такой сайт можно сделать самому на конструкторе: например, на Тильде.
Портфолио на таком сайте может быть в виде ссылок или кликабельных картинок. На сайте можно сделать несколько разделов. Кроме рассказа о себе, об услугах, которые фрилансер оказывает, и цен на них, показать отзывы заказчиков. Рассказать о выполненных кейсах, бизнес - проектах. Портфолио можно разместить отдельным разделом, а на главной странице поставить ссылку на него.
Работы в портфолио лучше разбить по рубрикам, по задачам.
2. На Гугл Диске.
Можно оформить портфолио в Гугл Презентациях или Гугл Документах, сохранить его на Гугл Диске. Затем дать к нему свободный доступ или по востребованности отправлять заказчику.
3. В социальных сетях.
Для размещения портфолио удобна социальная сеть ВКонтакте. В ней же при помощи встроенного специального редактора можно форматировать текст, оформить врезку, поставить ссылки, добавить фото и скрины. Так же с помощью редактора можно редактировать: добавлять в портфолио новые работы и убирать старые. Готовое портфолио можно закрепить на личной странице или в паблике. Ссылку на готовый документ можно предоставлять клиенту.
Создателям визуального контента, работы можно оформить в виде фотографий и разместить в альбомы паблика.
4. На специальных ресурсах.
Портфолио размещается на тематических площадках и когда потенциальный заказчик его увидит, он сам свяжется с фрилансером.
Среди дизайнеров, иллюстраторов, фотографов популярен сайт Behance, здесь можно заполнить профиль и рассказать о себе.
5. На биржах и сайтах фриланса.
Портфолио призвано помочь в поиске клиентов на фриланс - площадках: заказчики будут его просматривать и принимать решение.
На каждой фриланс - площадке существуют свои правила, требования и возможности.
Две действующие фриланс - площадки:
5.1. Биржа фриланса Kwork позиционирует себя как маркетплейс услуг: задачи выставляются как товары в магазине. Эта биржа защищает исполнителя от занижения заказчиком цены на работы исполнителя.
5.2. Биржа #фриланса Workspace разрешает исполнителям публиковать личные данные: в профиле, кроме портфолио, можно указать все способы связи, дать ссылки на сайт, соцсети рассказать о себе. Это удобно потому, что возможно в дальнейшем продолжить общение за пределами биржи.
Админ сайта «Фрилансер? Заходи!»
Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации.
#Биржа,
#размещениепортфолио