Найти тему
What the fun⁺

Тренды фуд-фотографий: как красивые снимки еды могут увеличить продажи.

Сегодня фотографии еды занимают неотъемлемую часть ресторанного бизнеса и как никогда востребованы в коммерческой сфере. Для стремительного увеличения продаж маркетологи активно используют фуд-фотографии как элементы оформления рекламы, журналов, витрин, сайтов, аккаунтов в социальных сетях. Такая практика способствует привлечению новых клиентов и удержанию старых.
Задача фуд-фотографа – вызвать аппетит у потребителя, побудить к покупке и удержать.

С чего все начиналось:

1. Истоки фуд-фотографий восходят к художественному жанру «натюрморт», который был особенно популярен среди голландских художников 17 века.
Мастера того времени изображали лаконичные, монохромные завтраки из скромных и местных продуктов, роскошные обеды и кухонный натюрморт с повседневной утварью.

2. В начале 21 века стали популярным dark фото, отличающиеся своей атмосферностью и загадочностью. Темный фон является главной особенностью dark стиля, а элементы в виде разноцветней посуды и еды добавляют легкой небрежности и натуральности.

-2

3. Немного позже стал популярен ретро-стиль, который отсылает ко временам СССР. В основном он применялся в рекламе продуктов питания.Элементами декора является  состаренная посуда, предметы интерьера и фон. Такой стиль вызывает сплоченные и теплые ассоциации, которые связаны с традициями потребления из нашего детства.

-3

4. В наше время мода на здоровый образ жизни в сочетании с естественностью, натуральностью и минимализмом нашла свое отражение в визуальных решениях для рекламы продуктов питания. Еда на фотографиях выглядит легко и просто, без лишних декоративных элементов. Используется посуда простой формы, текстиль однотонного цвета. Вдобавок применяются приглушенные, ненавязчивые цвета.

-4

5. В дополнение к натуральности можно отнести и тренд, связанный с реалистичностью – он пришел к нам из Instagram. 
Отличительные признаки – еда сфотографирована сверху, дабы снизить риск, что фото постановочное. Фокус направлен непосредственно на саму еду.

-5

Нужно ли следовать трендам? 

Чтобы побудить человека приобрести именно ваш продукт, фуд-фотографии должны выглядеть не только вкусно и красиво. Они должны быть глубокими, передавать определенные эмоции и атмосферу, нести свою историю и передавать настроение.
При разработке фуд-контента опирайтесь на следующие пункты: 

 ⁃ Стиль и оттенки фуд-фотографий должны соответствовать общей брендинговой стратегии;
 ⁃ Не используйте стоковые фото. Это придает неестественный эффект и не соответствует реальности вашего продукта. А это может навсегда оттолкнуть вашего клиента;
 ⁃ Пусть ваши фуд-фотографии будут простыми, живыми и натуральными;
 ⁃ Используйте образы людей. С их помощью передавайте атмосферу вашего бренда;
Чем больше прозрачности и честности в ваших фото, тем больше это вызывает доверие.

Люди склонны выбирать приятные глазу вещи, которые в целом формируют наш стиль жизни. В одежде, дизайне квартир и оформлении собственного завтрака каждый стремится к эстетике и красоте. Когда мы просматриваем снимки привлекательных людей, мы хотим именно такое платье, туфли или завтрак, которые с ним изображены. Фотографии еды являются ярким эмоциональным триггером. Они запускают инстинкты, подталкивая к нужным действиям.

Люди склонны обращать внимание на яркую, привлекательную, броскую обложку. Не бойтесь экспериментировать, пробовать что-то новое. При этом старайтесь прислушиваться к советам профессионалов, дабы минимизировать ошибки. 
Каждый хочет создать вокруг себя красоту и эстетику, просто подарите это каждому!
Создавайте фуд-контент со своей красивой историей, а мы всегда вам в этом поможем!

Сайт: https://wtfagency.ru

Telegram: https://t.me/wtfagency

Вконтакте: https://vk.com/whatthefunagency