Прошка куда-то исчез вслед за Шелби, наверно, принял свое кошачье воплощение и отправился восполнять энергию, потраченную на астрал. У самой состояние было не очень, кто-то в астрале заряжается, а я силы потеряла. Зажгла себе свечу и стала тянуть из огня энергию. Можно было бы печкой воспользоваться, но тогда на чердаке стало бы сразу холодно.
Прикрыла глаза и настроилась на огонь свечи, сначала ладони стали теплыми, а затем кончики пальцев стало покалывать. Тепло побежало по всему телу, стало так легко и приятно. Перед моим взором показалось видение: огромный волк бежит по бескрайней степи. Всмотрелась в него, а это Исмаил, позвала его. Он рванул еще быстрей, а потом исчез.
Резко открыла глаза. Свеча практически сгорела полностью, "слопала" ее за десять минут, а ведь такие горят по часу. Остатки пламени просто "втянула" в себя, оставив на подсвечнике пятно от воска. Стала разглядывать его - явно собачья или волчья морда.
Спустилась вниз, накинула на себя пуховик, всунула ноги в сапоги, намотала на шею платок, и выскочила во двор. Добежала до калитки, распахнула ее. На лавке сидел Исмаил в своем обличье и курил папиросу. Увидал меня и обрадовался.
- Ты где был? Я волновалась, - выпалила я.
- Да так, - махнул он рукой, - Шелби, собака такая сутулая удрал, оставил меня там одного. Пришлось самому выбираться.
- А куда попал? - поинтересовалась я.
- Там что-то такое по типу аккумулятора. Отлавливают таких, как мы и сажают на привязь. Начинают качать из нас энергию.
- Так ваши обычно людей в качестве батареек используют, - удивилась я.
- Такие используют всех, и сущностей, и людей, и все, что попадет им в руки. Отправили к нам беса и заманили нас в ловушку. Мы вроде с Шелби не молодые, чтобы так попасться, а вот сглупили, понадеялись на свои силы. Хоп и вот уже мы там. Удивительно, что выбрались. В таких местах идет сразу сильный отток, чтобы сразу ослабить сущность. Потом уже потихоньку качают, дабы кони сущ не двинула в момент, - рассказывал Исмаил, выпуская колечки дыма.
- Как удалось выбраться? - мне было любопытно.
- Там такое пространство-материя, оно вокруг тебя сжимается, как бы прилипает к тебе. Мы с Шелби оказались очень близко, рядом. Вот это стало нас окутывать, можно сказать поглощать. Пытались с ним отбиться, но все тщетно, словно в паутину попал, чем больше дергаешься, тем сильней завязаешь. А тут краснорожего раз и кто-то выдернул из материи, и он своей тушкой ее порвал, там дыра образовалась. Я в эту дырень из последних сил и нырнул. Опалил немного, правда, пространство вокруг.
- И никто не кинулся за тобой? - удивилась я.
- Ну, так, начали меня морочить, чтобы обратно вернуть. Почему-то никого за мной не послали, наверно, не ожидали, что кто-то у них сбежит. Я после такого плена плутать начал, а потом увидел огонь перед собой и рванул на него. Решил, что это ты меня зовешь. Прыгнул и оказался рядом с домом. Это ведь ты была?
- Да, моя свеча, - кивнула я.
- Приятно, когда о тебе думают и переживают, и вызволить стараются. Обычно люди нас используют, а помогать никто не желает, - с горечью сказал он.
- Наверно, - пожала я плечами.
- Не наверно, а точно. Поэтому многие сущи и бесы начинают в обратную пользоваться людьми, так сказать берут оплату за услуги. Человеки еще возмущаться начинают, что высшие силы так к ним несправедливы.
- Но ведь вы получаете откуп, - удивилась я.
- Не всегда, и не все хотят платить, или дают очень мало, - хмыкнул он, - И никто не переживает, если мы пропадаем, типа такого добра навалом. Одна ты такая удивительная.
- Вы вроде и не пропадаете, - удивилась я.
- Бывает, что и исчезаем. Шелби то вернулся?
- Да, я случайно провалилась в астрал, там к какой-то змее чуть в пасть не попала. Он меня оттуда выдернул.
- Привязки жнеца лучше работают, чем человеческие, - усмехнулся Исмаил.
- Тебе может чая принести или яиц куриных? Мясо у меня в морозилке, не особо свежее.
- Если можно, то кофе. Так кофе давно не пил. С молоком и с сахаром.
- У меня только сублимированный, - ответила я, - Не умею варить.
- Давай твой этот, как его соплимированный, главное молока побольше и сахара, ну и парочку сырых яиц тащи. И это, благодарность тебе от меня за путеводный огонь. Вытащила меня оттуда, а то бы поплутал и назад бы попал в чужую утробу.
- А они больше сюда не заявятся? - спросила я с беспокойством.
- Не знаю, - пожал плечами Исмаил, - Скорее всего нет, материя то живая, долго будет восстанавливаться. При таких разрывах и погибнуть недолго.
- Ясно, надеюсь, что мы их больше не увидим и не услышим, - кивнула я и отправилась в дом за кофе и яйцами.
Притащила сразу в термосе и себе и ему, еще бутербродов соорудила штук несколько, ну и яиц принесла, как заказывал. Сидели с ним на лавке, смотрели вдаль и пили кофе. Вот и у меня на душе спокойней стало, все сложилось, как надо, можно завтра и на городское кладбище ехать.
Автор Потапова Евгения