SEO - оптимизация сайта под требования поисковых систем. Цель SEO — сделать так, чтобы он показывался пользователям Яндекса и Google по ключевым запросам.
Например, клининговой компании важно, что сайт был на первых позициях по запросу «уборка квартир в москве».
В рамках нашего агентства есть услуга SEO-продвижение. Мы помогаем предпринимателям по SEO-задачам уже 3 года. Считаем важным предлагать пользователям полный комплекс услуг. У нас можно запустить современный сайт или интернет-магазин с доменом, статистикой,
почтой и приемом онлайн-оплаты буквально за пару недель. При этом расходы покроют неоднократно ваши продажи. Далее можно заказать услуги SEO-продвижения и настройку рекламы.
Отвечаем на популярные вопросы клиентов по SEO:
1. Насколько актуально SEO-продвижение сегодня?
Ряд специалистов много лет подряд «хоронили» SEO. И для этого были основания, выдача действительно становилась все более коммерческой: хочешь быть в ТОПе - -плати за Директ и/или Ads. Однако весной в связи с блокировкой в России Instagram/ Facebook, а также закрытием рекламы в Google и YouTube, ситуация сильно изменилась. SEO вновь актуален для бизнеса. Особенно важно быть на первых ПОЗИЦИЯХ В Google, ведь там сейчас нет рекламных объявлений в начале и конце выдаче. Вопрос лишь в том, кто и как SEO будет делать.
2. Кому подойдет и кому не подойдет SEO? Всегда нужно помнить золотое правило SEO: бесполезно продвигать то, что не ищут в поисковых системах. Определить это можно с помощью, например, сервиса wordstat.yandex.ru. Он покажет число запросов в месяц и динамику за два последних года. Если запросов совсем мало, то заниматься SEO не имеет смысла, лучше вложиться в рекламу. SEO подойдет компаниям, которые продают товары или оказывают vслуги на регулярной основе. Например, юридической фирме в Екатеринбурге или интернет-магазину обоев в Саратове. SEO не подойдет для продвижения мероприятий, онлайн-курсов и других разовых историй. При этом можно пытаться продвигаться и в соцсетях.
3. Что лучше: заниматься SEO самому или поручить это специалистам?
Базовые SЕО-настройки сайта (мета-теги страниц, robots.txt, sitemap) можно заполнить самостоятельно, но в большинстве случаев этого будет недостаточно, чтобы попасть в ТОП выдачи. Для успеха, как и в любом деле, нужно знать алгоритмы и «секретики». Тоже самое касается и рекламы. Если вы хотите получить реальный результат, нужно обратиться к специалистам, в идеале - к профильным. Кто может знать секреты ПРОДВИЖения сайтов лучше нашей команды)
4. Какие тематики выигрышны для SEO?
Почти все интернет-магазины. Стройматериалы, инвестиции и финансы, здоровье и медицина, подарки и цветы, дизайн и ремонт. Крайне желательно, чтобы сайт был многостраничным. Лендинги (одностраничники) продвигать тяжело. с качественным уникальным контентОМ И правильными мета-тегами, robots.txt и так далее. Ну и с «секретиками» от специалистов :)