В начале сотрудничества нас все устраивает, на словах договорились. А в процессе часто мы разочаровываемся в партнерах. Почему так происходит?
Вот реальные ситуации моих клиентов.
1.Не обговаривают конкретику, необходимый результат договора, а это важно. Мы не телепаты, чтобы понимать, чего именно ждет от договора заказчик, если он четко не озвучит (пропишет) свои задачи.
Решение - четко прописывать в договоре задание для специалиста или результат, который для вас важен и за которым вы обратились к данному спецу.
2. Прописали в договоре 100% предоплату. Исполнитель сделал не то, на что ты рассчитывал. А конкретный результат или задание прописаны не были.
Решение - прописать поэтапную оплату и во время заявлять несогласие с результатами.
3. Контрагенты не выполняют обязательства в сроки, в результате сливается работа всей команды и заказчик несет убытки.
Решение - в договоре предусмотреть санкции за нарушение сроков и возмещение убытков.
4. Партнеры - друзья просят юриста сделать лайтовый договор между ними. Через определенное время приходят с накопленными недовольствами и готовностью разойтись как в море корабли. Вопрос только в том, как сделать это выгоднее или с минимальными потерями для обоих.
Решение - заключать полноценный качественный договор и прописывать все права и обязанности как стороны договора, а не как друзья.
Надеюсь кому-то из вас подложила соломку.
А кому уже соломка не поможет из-за того, что ситуация зашла далеко - обращайтесь ко мне за помощью. Это для вас ваша ситуация сложна, а для меня она обычная - рабочая. Разберем Ваш вопрос на экспресс-аудите и выстроим план действий!
Если эта статья для Вас полезна - ставьте лайк.
ВК https://vk.com/iblawyer
#договор с исполнителем #онлайн-бизнес #ответственность по договору #защита бизнеса #договоры