Найти тему
Альбина Торицына

Почему мы в процессе работы разочаровываемся в партнерах?

В начале сотрудничества нас все устраивает, на словах договорились. А в процессе часто мы разочаровываемся в партнерах. Почему так происходит?

Вот реальные ситуации моих клиентов.

1.Не обговаривают конкретику, необходимый результат договора, а это важно. Мы не телепаты, чтобы понимать, чего именно ждет от договора заказчик, если он четко не озвучит (пропишет) свои задачи.

Решение - четко прописывать в договоре задание для специалиста или результат, который для вас важен и за которым вы обратились к данному спецу.

2. Прописали в договоре 100% предоплату. Исполнитель сделал не то, на что ты рассчитывал. А конкретный результат или задание прописаны не были.

Решение - прописать поэтапную оплату и во время заявлять несогласие с результатами.

3. Контрагенты не выполняют обязательства в сроки, в результате сливается работа всей команды и заказчик несет убытки.

Решение - в договоре предусмотреть санкции за нарушение сроков и возмещение убытков.

4. Партнеры - друзья просят юриста сделать лайтовый договор между ними. Через определенное время приходят с накопленными недовольствами и готовностью разойтись как в море корабли. Вопрос только в том, как сделать это выгоднее или с минимальными потерями для обоих.

Решение - заключать полноценный качественный договор и прописывать все права и обязанности как стороны договора, а не как друзья.

Надеюсь кому-то из вас подложила соломку.
А кому уже соломка не поможет из-за того, что ситуация зашла далеко - обращайтесь
ко мне за помощью. Это для вас ваша ситуация сложна, а для меня она обычная - рабочая. Разберем Ваш вопрос на экспресс-аудите и выстроим план действий!
Если эта статья для Вас полезна - ставьте лайк.

ВК https://vk.com/iblawyer

#договор с исполнителем #онлайн-бизнес #ответственность по договору #защита бизнеса #договоры