Найти тему

Продвижение интернет-магазина товаров для ресторанов, баров и кафе

Оглавление

«GranБазар» — интернет-магазин профессионального оборудования, инвентаря и мебели для общепита. Мы сотрудничаем с 2018 года и за это время провели последовательную и качественную работу по SEO продвижению. В этом кейсе делимся ее результатами — при помощи оптимизации сайта мы увеличили доход клиента в 2,3 раза.

Задача

Основной офис компании находится в Москве, а в конце 2020 года клиент открыл дополнительный в Санкт-Петербурге.

Наша цель — увеличить продажи в новом офисе и по всей России. Приступаем к работе!

Процесс

Проверяли количество проиндексированных страниц раз 
в неделю.

Яндекс и Google заносят информацию о содержимом страниц. Если страницы не проиндексированы, то пользователь не увидит её в поиске, когда будет искать товар.

Проводили постапдейтный аудит дважды в месяц.

Анализировали данные в сервисах Яндекс Вебмастер и Google Search Console.

Работали над увеличением количества полезных проиндексированных страниц.

Больше точек входа — больше трафика. После регулярной проверки мы отправляли клиенту ТЗ, чтобы проиндексировать дополнительные страницы.

Улучшили разделы с позициями в ТОП 11-30 поиска

Выводили эти разделы до ТОП 10 — это зона, откуда люди переходят на сайт.

Проработали разделы сайта

Создали новые страницы с учетом специфики оптимизации разделов определенных групп товаров: добавили некоторые свойства товаров и опции сортировки товаров.

Улучшили шаблоны страниц

Для этого провели анализ страниц товаров конкурентов и на его основе составили ТЗ. Например:

  • Добавить видео в фотогалерею некоторых продуктов.
  • Переделать кнопки заказа.
  • Добавить ссылки на сертификаты соответствия товаров.
  • Добавить блок «Вы смотрели».
  • Добавить блок «Рассчитать стоимость доставки».

Купили ссылки на страницы, у которых позиции в ТОП 11-30.

Один из факторов ранжирования в поиске — ссылки с других сайтов. Если на наш сайт или его страницы ссылается много качественных сайтов, поисковые системы улучшают его позиции. Мы изучали, по каким запросам сайт находится в ТОП 11-30, и покупали ссылки на них, чтобы улучшить позиции в поиске.

Результаты.

-2
-3