Услуга SMM-таргет - это непростой комплекс действий, направленный на создание рекламы и продвижение вашего сообщества, с целью привлечения большего числа клиентов в ваше предприятие.
Если вы обратитесь к интернету с запросом “что такое таргетированная реклама”, то одна половина источников закидает вас терминами, а другая половина настолько сильно упростит материал, что может сформировать неверное мнение.
В этой статье мы объясним вам принцип работы услуги SMM-таргет, её особенности и результаты. Были использованы материалы статистики и отчёта от нашего таргетолога.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАЗБОРА
Услуга SMM-таргет включает в себя продвижение сообществ в ВКонтакте:
- Создание креативов.
- А/В-тестирование.
- Таргетинг:
- продвижение сообществ (Вконтакте);
- лидогенерация (на сайт или в сообщество).
- Создание ретаргетинговых баз.
- Мониторинг результатов, коррекция таргетинга.
Рекламный бюджет социальным сетям оплачивается заказчиком отдельно, путём привязки платёжной карты к соответствующему рекламному кабинету.
Воронка продаж — маркетинговая модель, описывающая предполагаемый путь будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки. Делится на четыре этапа: осведомленность, интерес, желание, действие.
Вот главные показатели результатов услуги:
- Показы - кол-во потенциальных клиентов, которые увидели рекламу (осведомленность);
- Переходы - кол-во потенциальных клиентов, которые заинтересовались вашей компанией (интерес);
- Вступило - кол-во потенциальных клиентов, которые вступили в сообщество (желание);
- Обращения - кол-во клиентов, которые сделали заказ услуг (действие).
И несколько терминов для полного понимания статистики, отраженной ниже:
- РК - рекламная компания (показ информационных постов, видео и т.д.);
- CTR - кликабельность объявления (click-through rate);
- eCPC - средняя стоимость оплачиваемого клика.
СТАТИСТИКА
Первая компания из города-миллионника. В первый месяц была определена работа одновременно по двум направлениям: увеличение кол-ва подписчиков и получение обращений в химчистку. Этот план сработал не так эффективно, и его пришлось изменить. На второй месяц было принято решение в первую половину месяца запустить рекламу нацеленную на привлечение подписчиков в группу для их знакомства с компанией, а во вторую половину запустить предложение на подписчиков, с целью сбора контактов в обмен на скидку при первом обращении.
Статистика показывает достаточно большую конверсию вступивших клиентов в реальные обращения (25% вступивших сделали заказ услуги), это, а также большое кол-во показов, определено местоположением данного предприятия.
Вторая компания из большого города (100-200 тыс. человек населения). Изначально было принято решение запустить РК с целью привлечения людей в группу, чтобы они ознакомились с сообществом, и доверие людей к компании начало расти. После этого рекламировать им предложение с услугами химчистки.
Данный план пришлось изменить, так как он не принёс ожидаемых результатов. Были подключены комментарии под закрепленным постом. То есть, когда человек вступал в группу, под закрепленным постом на стене сообщества автоматический публиковался комментарий с тегом (имя пользователя социальной сети) вступившего человека. Благодаря этому появлялось push-уведомление и бо́льшая часть вступивших видела предложений от химчистки.
Таким образом, нам удалось привлечь в сообщество 148 человек, из которых 10 сделали заказ через обращение.
Учитывая усредненную цену услуг химчисток-прачечных, можно легко предположить, что рекламные бюджеты отбиваются потенциальными заказами. Но использование услуги SMM-таргет - это и привлечение, и вовлечение, и напоминание клиентам о вашем предприятии, что поднимает ваше медийное лицо и узнаваемость.
Для обеих химчисток были созданы РК со своими особенностями, собраны уникальные аудитории и материал для ретаргетинговых баз:
- Посмотрели - пользователи, которые видели рекламную запись;
- Трафик - люди, которые перешли по рекламе;
- Негатив - люди, которые скрыли или пожаловались на рекламу (их вносят в исключения для экономии рекламного бюджета);
- Позитив - люди, которые проявили позитивную реакцию (они с наибольшей вероятностью проявят интерес рекламе).
ВЫВОДЫ
Как вы могли заметить, SMM-таргет требует постоянное развитие рекламных компаний, эффективный расход бюджета и глубокий анализ итогового результата. Самостоятельно заниматься этим процессом тяжело и занимает много времени. Обращайтесь к нам за подключением услуги SMM-таргет, чтобы вкладывать минимум усилий и получать максимум результата!
Вы можете проанализировать ваше медийное лицо через инструменты внутри каждой соцсети и сделать вывод какую именно услугу вам нужно взять.
В данный момент мы предоставляем нашим клиентам три услуги для продвижения: SMM-старт, SMM-пакет и SMM-таргет.
- SMM-старт - это оформление ваших соцсетей, а для клиентов - приятный внешний вид и простой доступ к нужной информации;
- SMM-пакет - это развитие соцсетей, размещение постов и сториз, приём заявок на услуги от ваших клиентов;
- SMM-таргет - это продвижение сообщества, набор новых подписчиков и сбор заявок.
Комплекс услуг “SMM продвижение” решает сразу множество задач:
- привлекает новых клиентов и удерживает старых;
- подогревает клиента за счёт информирования об акциях, скидках и бонусах;
- собирает обратную связь и налаживает общение с клиентом;
- развивает ваше медийное лицо во всех направлениях.
Оставляйте заявку на подключение на сайте АГБИС и развивайте ваше медийное лицо!
Контакты
Телефоны: +7(909)518-4444 / 8-800-700-6848
E-mail: company@agbis.ru
Адреса:
г. Калининград, ул. А. Невского, д. 59 корп. 1, эт. 5
г. Новокузнецк, пр-кт Кузнецкстроевский 23, оф. 3